От создания новых рабочих мест до импортозамещения. Такие задачи ставит правительство перед аграриями и управленцами Брестского региона.. 21.by

От создания новых рабочих мест до импортозамещения. Такие задачи ставит правительство перед аграриями и управленцами Брестского региона.

02.09.2010 13:57 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Почему премьеру пришлось задержаться в области, знает Евгений Пустовой.
Находясь в декретном отпуске, Татьяна Челюк поддерживала своего производителя. Детское питание покупала в баночках от Березатары. Причина не только в патриотизме - уверенности в качестве.
(Татьяна Челюк, станочник РУПП "Березатара")
Семь лет назад некогда убыточному производителю ненужной тары за счет госбюджета закупили современное оборудование. Одна президентская госпрограмма "Дети Беларуси" решила уйму проблем: от районной - создания новых рабочих мест, до республиканской - импортозамещения.
Даже в прошлый кризисный год на предприятии удалось удвоить прибыль. Показатели этого тоже дают повод для радости. Только гладко все на плакатах. Вот уже третий год три министерства никак не могут решить вопросы с открытием третьего цеха предприятия, такого необходимого и единственного в стране. Если выйти на запланированные показатели - 500 млн. единиц упаковки в год - не то что сотни, миллионы валютных ассигнований останутся в стране. А пока отечественный производитель продолжает зависеть от импорта.
(Сергей Сидорский, премьер-министр Республики Беларусь)
От того, как оставить валюту в стране, перешли к тому, как зарабатывать ее. Вместо импортозамещения экспортоориентация. Один из самый "сладких" методов - продажа сахара. Здесь без проблем. Но расслабляться четырем имеющимся и пятому строящемуся заводу не стоит. Реализовывать надо не только сам сахар, но и продукцию из него.
(Виктор Миронов, генеральный директор ОАО "Жабинковский сахарный завод": "Мы готовы удовлетворять спрос. Излишки сахара реализуем в Российской Федерации. Если складывается конъюнктура рынка, работаем со странами Средней Азии. Завозим сырец, перерабатываем, продаем там".)
Второй экспортоориентированный продукт - картофель - для национального овоща на международном рынке пока скромничает. Славу картофелеводческой страны возвращают 51 специализированное сельхозпредприятие и 16 семеноводческих хозяйств. За шесть лет от убыточности поднялись к рентабельности. А можно ведь ее еще и в 25 раз увеличить - от выращивания перейти к переработке. Тогда национальный продукт станет национальным экономическим достоянием.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почему премьеру пришлось задержаться в области, знает Евгений Пустовой. Находясь в декретном отпуске, Татьяна Челюк поддерживала своего производителя. Детское...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика