Почему в кабинете директора "ЮНИМИЛК Пружаны" висят портреты трех президентов?. 21.by

Почему в кабинете директора "ЮНИМИЛК Пружаны" висят портреты трех президентов?

27.09.2010 09:52 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Детищу российской компании "ЮНИМИЛК" и Пружанского молокозавода недавно исполнился год. Новые менеджеры работают быстро. За прошедшее время на предприятии успели потратить 6 млн евро, выпустить 40 544 тонны готовой продукции (с января по август 2010) и сменить директора.

Новый директор СООО "ЮНИМИЛК Пружаны" Олег Воронин рассказал корреспондентам проекта "100 дорог" о вводе новых линий производства, проблеме нехватки сырья и о том, почему в его кабинете висят портреты трех президентов.

- Олег Николаевич, расскажите сначала о себе.

- Я приступил к обязанностям директора СООО "ЮНИМИЛК Пружаны" около трех недель назад. Сюда меня направила компания "ЮНИМИЛК", которая на данный момент является одной из крупнейших в России по переработке молока, производству молочных продуктов и их реализации на территории России и стран СНГ. География у нас обширная.

Как вы знаете, в августе комиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по слиянию компании "ЮНИМИЛК" и молочных активов Danone в России, Казахстане, Беларуси, Украине. Сейчас мы ждем одобрения сделки в других регулирующих органах. Если ответ будет положительным, объединенная компания станет лидером на рынке молочных продуктов стран СНГ и особенно России, где ее доля составит около 21%.





- Занимали ли вы руководящие должности в России?

-Я работаю в "ЮНИМИЛКе" пять лет . Начинал свою карьеру порядка 15 лет назад сыроваром на предприятии, которое принадлежало Газпрому. Последние три года работал в должности генерального директора. Буквально месяц назад получил предложение возглавить предприятие в Беларуси.

- Почему покинул пост ваш предшественник?

- Все просто. Предыдущий руководитель был назначен на период ввода в эксплуатацию основного оборудования и свою миссию выполнил успешно. Сейчас он переведен на должность технического директора отдела "Беларусь", так как у нас процесс производства уже налажен.

- Какая доля белорусского капитала в созданном предприятии?

- Доля Пружанского молокозавода - 49%, а компании "ЮНИМИЛК" - 51%.

- Какую продукцию производите в Пружанах?

- Это питьевое молоко  жирностью 2,5% и отборное молоко . Вы можете увидеть его в магазинах в пластиковой бутылке, с котом Матроскиным - нашим любимым персонажем - на этикетке.

В начале года была введена в эксплуатацию основная линия. Она перерабатывает 200-220 тонн сырья в сутки, соответственно, производит примерно сходный объем готовой продукции. После запуска новой линии с самым передовым оборудованием мы сможем перерабатывать около 350 тонн молока в сутки.

На минувшей неделе мы запустили вторую линию, которая производит ультрапастеризованное молоко. У него более длительный срок хранения и дополнительные требования к качеству. Также у нас сейчас идет процесс наладки линии "Эколин". Вы, наверно, видели надувные кувшины Lean Pack с ручкой. Это экологически чистая упаковка, которая разлагается в кратчайшие сроки под действием природных условий. Производится как альтернатива пленочным упаковкам. “Кувшин” находится в том же ценовом сегменте, но гораздо удобнее в использовании.

После того как будут запущены все линии, мощность нашего предприятия составит примерно 500-550 тонн готовой продукции в сутки. На этом реконструкция не закончится. Сейчас параллельно идет наладка аппаратного участка и монтаж дополнительных пастеризационных установок.

Раз мы увеличиваем объемы производства, необходимо увеличивать и складские площади, потому как мы обязаны выдержать все требования как российского федерального закона, так и белорусского закона по качеству и безопасности продукта. Уже одобрен проект по складу готовой продукции, скоро мы приступим к его осуществлению.







- Вы собираетесь наращивать объемы производства. Нехватку сырья не ощущаете?


- В данный момент существуют определенные трудности с обеспечением предприятия молоком надлежащего качества. Среднесуточно мы получаем порядка 200-220 тонн сырья от заводов и сельхозпроизводителей: хозяйств, агроферм и так далее. Но нам его не хватает. Мы, конечно, не ждем, что молочные реки протекут около завода. У нас есть департамент по сырью, есть специалисты-сырьевики. Они ведут переговоры, и с поддержкой местной администрации мы надеемся эту проблему решить. Но сегодня - да, проблема существует.

- Не собираетесь ли вы самостоятельно заняться производством сырья?


- Создание активов в виде ферм и агропромышленных комплексов в планы "ЮНИМИЛКа" на данный момент не входит. Но компания планирует помогать производителям молока в приобретении новейшей техники, оформлении лизинга, закупке скота. Мы также предлагаем кредиты и оказываем информационную и консалтинговую поддержку сельхозпроизводителям. Словом, все, что необходимо для создания наиболее благоприятных условий для увеличения поголовья и, следовательно, количества сырья.

- Как я понимаю, компания собирается оказывать поддержку с целью закупки продукции.


- Совершенно верно. Мы даем гарантию, что заберем весь дополнительный объем молока. Проблем с его реализацией по закупочной цене не возникнет.

- Сколько сотрудников работает на предприятии?

- Число рабочих мест колеблется от 136 до 145. Сейчас намечается тенденция на увеличение числа сотрудников, так как в эксплуатацию будут введены новые линии. Буквально вчера мы решили принять на работу еще около 30 человек.

- Собираетесь ли вы производить другие виды молочной продукции?


- Краткосрочные (до середины 2011 года) планы компании насчет проекта "Пружаны" включают в себя инвестирование порядка 17 миллионов евро. На данный момент вложено около 6 миллионов. Так что у нас еще все впереди. Компания рассматривает возможности инвестирования в производство твердых сычужных сыров и других молочных продуктов. На российском рынке наша продукция представлена в различных категориях как по цене, так и по видам. В центральном офисе компании есть специальный департамент, задачей которого является разработка новых продуктов.

- Сейчас вы в основном работаете на российский рынок, не так ли?

- По договоренности с руководством Беларуси 99% произведенной продукции мы поставляем на экспорт. Порядка 1% продукции мы отправляем в Пружаны и Пружанский район.

- Грядет расширение производства, не собираетесь реализовывать в Беларуси больше "процентов"?


- Мы готовы к диалогу на эту тему, но на данный момент нашей основной задачей является экспорт продукта в Россию.







- Существует мнение, что российские компании пришли в Беларусь на все готовое: здесь стабильная сырьевая база, оборудованные помещения...

- Все не так просто. Это даже сложнее, так как нам теперь необходимо соблюдать не только российское, но и белорусское законодательство. Кроме того, был проделан достаточно большой объем работ по созданию совместного предприятия. Никто не сказал нам: "Садитесь и начинайте зарабатывать деньги". Я читал в интернете, что в Беларуси молока очень много, девать его некуда. Это не совсем верно. Да, есть молоко, да, есть производственная база. Но в первую очередь нужно найти поставщиков и суметь договориться с ними. В этом плане мы начинали с нуля. Поэтому на все готовое никто не пришел.

К тому же мы модернизировали предприятия, поставили свое оборудование, самостоятельно организовали все цепочки, логистику, коммерцию.

- Президент Беларуси заявил, что подобные совместные предприятия - это, скорее, эксперимент.

- Что ж, будем надеяться, что эксперимент пройдет удачно.

- На стене за вашей спиной портреты трех президентов – Медведева, Лукашенко и Саркози. Большая и редкая коллекция, должна сказать…


- Наша компания российско-белорусская, а в скором времени, как уже говорил, к нам присоединится французский Danone. Поэтому на стене портреты президентов России, Беларуси и Франции. Не хватает только портрета президента "ЮНИМИЛК" Андрея Бесхмельницкого. Но мы обязательно исправимся.

* * * 

Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить наш интерактивный атлас любой полезной информацией - от текстовых сообщений об интересных местах и людях нашей Родины до фотографий и видеороликов. Тексты, фото и видео, а также контактную информацию для организации встреч с журналистами вы можете присылать на адрес проекта 100dorog@tutby.com. Для контактов с командой проекта доступен номер ICQ 470659469 либо Skype smotritutby.

* * * 

Читайте по теме "100 дорог":

"100 дорог": Первый интерактивный мультимедийный атлас Беларуси

"100 дорог": Нефильтрованная история

"100 дорог": Ведьма и Летучий Голландец

"100 дорог": Сястра Быкава атрымлівае пенсію 290 тысяч

Генеральный партнер проекта


3G life:) - Ощутите самую высокую скорость мобильного Интернета в Беларуси вместе с 3G life:)! Вы можете в режиме онлайн смотреть видео, слушать интернет-радио в высоком качестве, загружать ваши любимые mp3-композиции, видеоклипы и фильмы с самым быстрым мобильным доступом к сети Интернет в Беларуси. Подробности на сайте www.life.com.by.

Технический партнер проекта


 
СП ЗАО "ЮНИСОН" - единственный производитель легковых и специальных автомобилей в Беларуси. Компания производит маршрутные такси и медицинскую технику на базе автомобилей "Газель", "Рено", "Форд" и других. Подробности на сайте www.unison.by.
 
Легковой автомобиль Samand, который выпускается СП ЗАО "ЮНИСОН", отличается экономичностью, надежностью, легким и комфортным управлением. В своем классе Samand - это сбалансированное решение с точки зрения безопасности, комфорта и стоимости. Подробности на сайте www.samand.by.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Детищу российской компании "ЮНИМИЛК" и Пружанского молокозавода недавно исполнился год. Новые менеджеры работают быстро. За прошедшее время на предприятии успели...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика