С рынка будут вытеснять ненатуральные слабоалкогольные напитки. 21.by

С рынка будут вытеснять ненатуральные слабоалкогольные напитки

02.11.2010 16:31 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

2 ноября в Минске на открытии оптовой выставки-ярмарки "Продэкспо" председатель концерна "Белгоспищепром" Иван Данченко заявил, что в Беларуси планируется вытеснить с потребительского рынка ненатуральные слабоалкогольные напитки и ординарные плодовые вина. Об этом пишет БелаПАН.

"Мы больше заинтересованы в производстве натуральных алкогольных напитков, поэтому более высокими ставками акцизов облагаются слабоалкогольные напитки, в которых фактически используют только спирт, воду, ароматизаторы и красители, — подчеркнул Данченко. — Эти продукты не способствуют улучшению здоровья и не приносят пользы".

Он отметил, что недавно принято решение о повышении ставки акцизов на такие слабоалкогольные напитки почти в три раза. "Мы намеренно вытесняем с рынка такую продукцию с помощью акцизной политики, этот продукт станет неконкурентоспособным и подвинет наших производителей к производству качественных натуральных напитков", — считает Данченко.

По его словам, в Беларуси производилось около 1 млн. декалитров ненатуральных слабоалкогольных напитков, которые составляли "подавляющую долю на рынке слабоалкогольных напитков". "Данные напитки ранее в основном завозились по импорту, а в Беларуси очень быстро бизнес начал производить их, поскольку это не требует значительных затрат и не ориентировано на местное сырье", — пояснил глава концерна.

Он еще раз отметил заинтересованность государства в развитии производства тех слабоалкогольных напитков, в которых спирт появляется в результате естественного брожения, в том числе сидра и пивных коктейлей.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  2 ноября в Минске на открытии оптовой выставки-ярмарки "Продэкспо" председатель концерна "Белгоспищепром" Иван Данченко заявил, что в Беларуси планируется...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика