Объем белорусского рекламного рынка в 2011 году достигнет докризисного значения. 21.by

Объем белорусского рекламного рынка в 2011 году достигнет докризисного значения

20.01.2011 21:47 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По прогнозам экспертов, в 2011 году рост белорусского рынка рекламы составит 10—12%, сообщил 20 января директор рекламного холдинга SMG Петр Попелушко, передает БелаПАН.

«Ожидается, что объем рекламного рынка в 2011 году достигнет докризисного значения», — сказал он.
Он также подчеркнул, что названные тенденции не коснутся интернет-рекламы. «Там всегда отмечается рост сам по себе, несмотря на кризис», — сказал Попелушко.

По мнению начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирины Барышниковой, перспективы развития рекламного рынка в стране «очень неплохие».

«В 2010 году нам удалось повысить рекламную активность отечественных производителей на 30%. Ими было затрачено 248 млрд. рублей», — сообщила представитель Минторга.

По ее словам, Минторг в 2010 году пресек более 300 случаев недобросовестной рекламы и нарушений прав потребителей, составлено 62 протокола, выдано 295 предписаний.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  По прогнозам экспертов, в 2011 году рост белорусского рынка рекламы составит 10-12%, сообщил 20 января директор рекламного холдинга SMG Петр Попелушко, передает БелаПАН.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика