Эффективный маркетинг - эффективный бизнес. 21.by

Эффективный маркетинг - эффективный бизнес

23.03.2011 09:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Эффективный маркетинг - эффективный бизнес


Вопросы усиления брендов в посткризисный период волнуют руководителей и собственников большинства предприятий. Какие реальные методы используют передовые маркетологи Беларуси, России, Украины, стран СНГ и Европы в своей коммуникационной политике? Как добиться эффективности в условиях ограниченного маркетингового бюджета и стоит ли этот бюджет ограничивать? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", который в течение трех дней, 14-16 апреля, пройдет в историческом центре столицы, в "Республиканском Дворце культуры профсоюзов".
 
"Белый Квадрат" по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.
 
В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом.
 
По словам Алены Устинович, директора Фестиваля:
"Белый Квадрат" дает возможность предприятиям оценить эффективность маркетинговых коммуникаций в контексте современных тенденций, найти новые решения, установить полезные контакты, а рекламным агентствам – продемонстрировать свою творческую и профессиональную компетентность, благодаря участию в конкурсах Фестиваля. Мы планируем собрать не менее 800 работ и проектов, которые были созданы агентствами для своих клиентов за последний год. Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши, Армении и других стран (всего восемь составов) дадут беспристрастную оценку этим проектам. Формат Фестиваля продуман таким образом, что аккредитованные участники будут иметь возможность неформального общения с членами жюри и приглашенными спикерами на вечерних мероприятиях Фестиваля. Именно в таком открытом взаимодействии я вижу качественное развитие рынка рекламы, повышение компетентности специалистов индустрии, повышение конкурентноспособности белорусских предприятий"
 
Предварительная программа III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга
"Белый Квадрат"
 
14 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал.
10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь "Лучшие кадры Фестиваля". Белый зал.
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.30-12.00
АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА
Тема: "Стратегии и креатив в маркетинге. "Единство и борьба противоположностей"
12.15-13.45
РЕНЕ ФИШЕР
Управляющий партнер "The Matter", ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ
Тема: "Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом"
14.00-14.45
 
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ
Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения"
15.00-16.30
АНДРЕЙ ПУРТОВ
Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ
Тема: "От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций"
16.45-18.30
АМИ ХАСАН
Генеральный директор Hasan&Partners, ФИНЛЯНДИЯ
Тема согласовывается
18.30-19.30
Просмотр коллекции видеороликов
 
АРТ-КАФЕ
 
10.30-14.30
Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты
15.00-19.00
Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.30-11.00
Пресс-конференция организаторов Фестиваля
11.00-11.30
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ
Тема: "Законодательстве о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения"
11.30-12.30
ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ
Юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Право в погоне за интерактивной рекламой"
13.00-15.45
КРУГЛЫЙ СТОЛ: "Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы"
Модератор темы: Пётр Попелушко, директор медиахолдинга SMG Belarus
Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС
Тема: "Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе"
Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus
Тема: "Измерения и анализ аудиторий в интернете"
Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik
Тема: "мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы"
Павел Граблевский, руководитель проекта AdRiver
Тема: "Технологии повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете"
Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika
Тема: "Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы"
16.00-17.15
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Не нолями, а идеями!"
17.30-18.30
Мастер-класс согласовывается
 
21.00
 
ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
 
15 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
БЕНЖАМИН БЕНИМАНА
Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА
Тема: "Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур"
11.15-12.30
УРМАС ВИЛЛМАНН
Креативный директор и партнер "Kontuur Leo Burnett", ЭСТОНИЯ
Тема: "Лучшая практика рекламы"
12.30-14.00
АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР
Международный Креативный директор "Kastner & Partners", ГЕРМАНИЯ
Тема: "Do Award-winning Ads sell better?"
 
СЕКЦИЯ DIGITAL
 
14.15-15.30
ДАРИУС БАГДЗИУНАС
Директор "Gaumina", ЛИТВА
Тема: "Цифровые тренды 2011"
15.30-16.30
Ассоциация интерактивных агентств России
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ
Креативный директор Red Keds, РОССИЯ
Тема: "Как придумать рекламу в Интернет?"
16.30-19.00
 
 
ОЛЬГА ШИГОРИНА
Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ
Тема согласовывается
АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ
Генеральный директор Creative People, РОССИЯ
Тема согласовывается
ДМИТРИЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ
Тема: "Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности"
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС – ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Кейсы: "Мобильное ТВ"
11.15-12.30
ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ
Тема: "Креативные стратегии в ambientmedia"
12.30-14.00
ТОМАС КАУНЯЦКАС
Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала "Версус" и журнала моды "Юргита", ЛИТВА
Тема: "7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото"
14.15-15.30
ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ
Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ
Интерактивный мастер-класс "Снимаем все"/"Эротика в рекламе"
15.30-16.30
ОЛЬГА ПУРТОВА
Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ
Тема: "Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше"
16.30-17.45
 
PEETER PULLERITS
Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ
Тема согласовывается
17.45-19.00
GINIOTIS GYTIS
Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва
Тема согласовывается
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.00-11.00
АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ
Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Что делают модели в рекламе"
Инсинуация на тему создания и использования моделей-брендов
11.15-12.30
ВАЛЕНТИН ЛОПАН
Директор "ADC", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Стратегии коммуникаций. Инструменты построения"
12.30-14.00
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика"
14.15-15.45
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ
Тема: "Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия"
16.00-17.00
Тема согласовывается
17.15-18.45
Мастер-класс согласовывается
 
 
 
16 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
15.00-15.15 – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь. Колонный зал.
15.15-17.00 – "Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
 
 
КОНСТАНТИН ШИПОВ
Креативный директор BBDO, РОССИЯ
Тема согласовывается
11.00-12.00
ОЛЕГ ЛАПШИН
Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА
Тема: "All you need is Lovemark"
12.00-15.00
ИГОРЬ ГАНЖА
Директор "LMH consulting", РОССИЯ
Тема согласовывается
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
ЖАННА ГРИНЮК
Satio, Беларусь
Тема: "Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения"
11.15-12.30
ИРИНА НОВИКОВА
Директор Talan Communications, Украина
Тема: "ЭКО тема в маркетинг коммуникациях"
12.30-13.45
ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ
Независимый консультант, многократный лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Потребность в красоте или ложечки и вибраторы"
15.00-15.45
Открытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.00-11.00
АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ
Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата"
11.15-12.15
Мастер-класс согласовывается
12.30-14.00
"Круглый стол" по вопросам развития и регулирования рынка рекламы Республики Беларусь.
Секции и состав спикеров согласовывается
14.15-15.45
Мастер-класс согласовывается
 
17.00-20.00
 
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
21.00-
 
МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации при приобретении с 20.01 по 25.03 составляет 820 000 белорусских рублей + НДС, при приобретении с 26.03 составит 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.

Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473.
 
Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ! 

  Генеральный партнер  
   
Организатор Дирекция и учредитель Интернет-соорганизатор

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вопросы усиления брендов в посткризисный период волнуют руководителей и собственников большинства предприятий. Какие реальные методы используют передовые...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика