С начала марта потребительские цены на товары и платные услуги выросли на 1,2%. 21.by

С начала марта потребительские цены на товары и платные услуги выросли на 1,2%

25.03.2011 16:39 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 25 марта. С начала марта потребительские цены на товары и платные услуги населению выросли на 1,2%, в том числе с 15 по 22 марта — на 0,3%. Такие данные опубликовал Национальный статистический комитет.

С начала года цены выросли на 5,4%.

Наибольший рост цен с начала текущего месяца отмечен на картофель (6,8%), майонез (3,9%), пиво и маргарин (3,3%), крупы (3,2%), фрукты (3%), безалкогольные напитки (2,5%), кондитерские изделия и чай (2,2%), сельдь соленую (1,9%), масло животное, сыр плавленый, колбасу полукопченую, полуфабрикаты из мяса птицы (1,7%), бензин (11,8%), ткани (2,4%), бытовые услуги (3,1%), услуги пассажирского транспорта (1,4%).

Кроме того, произошел рост цен на говядину — на 1,1%, полуфабрикаты из мяса птицы — на 1,7%, яйца — на 0,4%, крупу гречневую — на 4,1%, крупу пшенную — на 15,9%, морковь — на 5,7%, свеклу — на 6,8%, яблоки — на 3,7%, капусту белокочанную — на 11%, лук репчатый — на 6,3%, масло растительное — на 1,4%, муку пшеничную — на 0,8%.

Плата за обучение студентов в вузах выросла на 0,3%.

Не изменились цены на перевозки внутригородского и пригородного сообщения и плата за ЖКХ. На 0,1% снизились цены на обувь.

Информация подготовлена на основе еженедельной регистрации потребительских цен на 155 видов товаров и услуг в 31 городе республики.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 25 марта. С начала марта потребительские цены на товары и платные услуги населению выросли на 1,2%, в том числе с 15 по 22 марта — на 0,3%. Такие данные опубликовал...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика