Минские организации торговли за первый квартал увеличили реализацию пищевых продуктов, напитков и табака более чем на 20%. 21.by

Минские организации торговли за первый квартал увеличили реализацию пищевых продуктов, напитков и табака более чем на 20%

26.04.2011 10:55 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 26 апреля. Организации торговли столицы за первый квартал 2011 года реализовали пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 1 трлн. 936,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 20,6% больше, чем за соответствующий прошлогодний период. Об этом сообщает Главное статистическое управление Минска.

Доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в структуре розничного товарооборота составила 49,1% (в первом квартале 2010 года — 49,2%).

За три месяца текущего года организации торговли города (без микроорганизаций) реализовали населению 24,2 тыс. тонн мяса и птицы, включая колбасные изделия и мясные консервы; 6,3 тыс. тонн рыбы и морепродуктов, включая консервы и пресервы из рыбы; 55,8 млн. яиц, 11,3 тыс. тонн свежих овощей, из них 3,7 тыс. тонн картофеля, 14,4 тыс. тонн фруктов, 2,4 тыс. тонн масла растительного, 1,1 тыс. тонн масла животного, 5,6 тыс. тонн сахара, 2,8 тыс. тонн муки, 3,7 тыс. тонн крупы, 2,5 тыс. тонн макаронных изделий.

По сравнению с первым кварталом 2010 года населению продано мяса и птицы, включая колбасные изделия и консервы мясные больше на 16,2%, рыбы и морепродуктов, включая консервы и пресервы из рыбы — на 8,6%, сыра — на 7,7%, фруктовых и овощных соков — на 24,8%, кондитерских изделий — на 5,5%, сахара — на 23,8%. Сократилась реализация масла животного на 2,4%, масла растительного — на 1,3%, муки — на 7,2%, крупы — на 8,3%.

В январе—марте через торговую сеть города реализовано алкогольных напитков и пива на 320,3 млрд. рублей, что составляет 16,5% розничного товарооборота пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (в первом квартале 2010 года — 19%).

В абсолютном алкоголе продажа алкогольных напитков увеличилась на 6,4% и составила 444,7 тыс. дал. Наибольший удельный вес в продаже алкогольных напитков в абсолютном алкоголе приходится на реализацию водки — 45,8%, вина плодово-ягодного, включая напитки, — 15,5%, пива — 15,2%, ликеро-водочных изделий — 9,7%, виноградных вин, включая напитки — 7,2%. В натуральном выражении продажа ликеро-водочных изделий увеличилась на 24,6%, коньяка — на 41,1%, коньячных напитков и бренди — на 10,7%, виноградных вин, включая напитки — на 17,6%, игристых вин, включая шампанское — на 15,5%, пива — на 19,1%. Продажа водки снизилась на 0,5%, плодово-ягодных вин, включая напитки, — на 1,2%, слабоалкогольных напитков — на 20,7%.

За первый квартал организации торговли реализовали 641,3 млн. штук табачных изделий, что на 7,2% больше, чем за соответствующий прошлогодний период.

Доля продажи пищевых продуктов, напитков и табачных изделий отечественного производства в общем объеме розничного товарооборота пищевых продуктов составила 76,4% (в первом квартале 2010 года — 77,4%).
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 26 апреля. Организации торговли столицы за первый квартал 2011 года реализовали пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 1 трлн. 936,9 млрд. рублей, что в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика