Белорусские водочники хотят свой Absolut
12.05.2011 22:38
—
Новости Экономики
|
Открытый конкурс на разработку национального бренда объявлен в начале текущей недели. Как сказано в официальном приглашении к потенциальным участникам торгов, под «национальным брендом (визитной карточкой) понимается отличительный знак, индивидуализирующий, что данная продукция произведена в Республике Беларусь и тем самым усиливала бы позиционирование понятия «белорусская водка, крепкий спиртной напиток». В приглашении подчеркивается, что в мире есть не только «русская водка», что Беларусь также имеет свои традиции и возможности заявить о «белорусской водке» и что крепкие алкогольные напитки производства Республики Беларусь являются одной из визитных карточек страны. И эти напитки могут стать важной статьей экспорта, а их отраслевое продвижение укрепит позиции на международных рынках, считают в «Белгоспищепроме». Данный знак будет наноситься на все крепкие алкогольные напитки, поставляемые на экспорт, поясняется в тендерной документации. Сам конкурс состоится 10 июня текущего года. Победителя, как и положено, ждет вознаграждение за труды – 175 млн рублей. Причем организаторы могут их заплатить только с условием отсрочки. «Предложения с предоплатой – рассмотрению не подлежат», – категоричен концерн. Отбирать предложенные варианты знаков планируется исходя из пяти составляющих: запрошенной стоимости работ, оценки самого эскиза (к нему необходимы, кстати, не менее трех вариантов визуализации отличительного знака в соответствии с выбранной концепцией, позиционированием, рекомендациями и особенностями стран экспорта), наличия опыта в аналогичных проектах, сроков выполнения работ и рекомендаций «значимых клиентов». Участниками конкурса могут стать как резиденты, так и нерезиденты Беларуси. Главное, с точки зрения организаторов, – это их опыт в области консалтинга и исследований (не менее 5 лет), наличие аналогичных работ, опыт работы с алкогольной отраслью и рекомендации. Информация по делу Топ-10 самых оригинальных товарных знаков белорусской ликеро-водочной отрасли
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские водочники и концерн «Белгоспищепром» готовы заплатить 175 млн рублей тому, кто предложит «национальный бренд крепких спиртных напитков белорусского...
|
|