Инвесторов «прижимают» к обочине. 21.by

Инвесторов «прижимают» к обочине

14.06.2011 12:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси сокращена финансовая нагрузка на инвесторов в сфере развития придорожного сервиса, а также расширен перечень объектов придорожного сервиса, что позволит улучшить обслуживание транзитных перевозчиков. 
Инвесторы освобождаются от уплаты земельного налога и арендной платы за земельные участки на период проведения проектных и строительных работ, а также в течение двух лет после ввода объекта придорожного сервиса в эксплуатацию. Об этом говорится в указе от 13 июня № 245, сообщает пресс-служба президента.

Кроме того, инвесторы освобождаются от отчислений в инновационные фонды строительных организаций, осуществляющих возведение или реконструкцию объектов придорожного сервиса, что впоследствии сможет сократить издержки по строительству для самих владельцев объектов.

Льготы распространяются на объекты, размещенные на всем занимаемом земельном участке – как в придорожной полосе (контролируемой зоне), так и на той части земельного участка, которая расположена за ее пределами.

Как писала БДГ ранее, законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии 100 метров от кромки проезжей части автомобильных дорог. Данное расстояние необходимо увеличить, так как в случае, когда объект придорожного сервиса выходит за пределы стометровой зоны, на данную часть объекта не распространяется действие указа президента № 270 от 15 мая 2008 г ”О мерах по развитию придорожного сервиса“.

Кроме того, в число объектов придорожного сервиса добавлены охраняемые стоянки и стоянки для автофургонов и автоприцепов для жилья, что обусловлено их реальной нехваткой на республиканских автомобильных дорогах.

Реализация положений указа позволит улучшить сервисное обслуживание транзитных перевозчиков и других пользователей автомобильных дорог посредством увеличения количества объектов придорожного сервиса, а также создавать ежегодно более 200 рабочих мест в малых городах и населенных пунктах, расположенных вблизи республиканских автомобильных дорог.

Указ вступает в силу после его официального опубликования. Действие документа распространяется также на объекты придорожного сервиса, строительство и (или) реконструкция которых начаты до вступления в силу указа и не окончены на дату вступления указа в силу.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси сокращена финансовая нагрузка на инвесторов в сфере развития придорожного сервиса, а также расширен перечень объектов придорожного сервиса, что...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика