"Белавтодор" будет строить дороги в условиях сокращения бюджетного финансирования
05.08.2011 11:22
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 5 августа, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Департамент "Белавтодор" будет строить дороги в условиях сокращения бюджетного финансирования. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций - директор департамента "Белавтодор" Анатолий Лытин, передает корреспондент БЕЛТА.Об эффективном использовании бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования дорожных работ в Беларуси шла речь на заседании Президиума Совета Министров 2 августа. Как отметил Анатолий Лытин, "правительству внесено предложение о финансировании каждой из статей затрат на строительство и реконструкцию, текущий ремонт дорог, а также на их содержание". Так, по строительству и реконструкции дорог внесено предложение о финансировании этой статьи за счет привлеченных средств. Это будут кредиты банков Беларуси, кредитные средства Всемирного банка, а также возможные ресурсы китайских банков. При этом минимальное финансирование на реконструкцию и строительство дорог предполагается из бюджета. Если ранее в среднем на год "Белавтодору" выделялось из бюджета до Br300 млрд. на эти цели, то сейчас департамент предлагает эту цифру ограничить до Br200 млрд., а может быть и меньше. Еще одна статья расхода - текущий и капитальный ремонты дорог. "Здесь мы просим правительство принять наше предложение о максимальном сосредоточении средств именно на эту статью расхода", - подчеркнул Анатолий Лытин. Он отметил, что сегодня из 15 тыс.км республиканских дорог на 10 тыс.км не проводился капитальный ремонт более 20 лет. В этой связи за 7 месяцев 2011 года выполнено ямочного ремонта более 100 тыс.кв.м, что составляет более 65 км сплошной дороги шириной 7 м. А по стоимости эти работы соответствуют 120 км ремонта, прокладки нового покрытия автодороги шириной 7 м. Поэтому проблема с капитальным ремонтом дорог стоит очень остро, подчеркнул директор департамента. По его словам, "если ситуация с недоремонтом будет оставаться такой, то объем ямочного ремонта и, на наш взгляд, неэффективного использования бюджетных средств будет резко возрастать из года в год. Поэтому "Белавтодор" и предлагает максимально направить имеющиеся и планируемые средства будущего года на статьи текущего и капитального ремонта. Еще одна статья расходов - содержание дорог. Здесь департамент предлагает уровень финансирования сохранить с учетом прошедших инфляционных процессов. "По этой статье мы не предполагаем увеличения объемов финансирования, но сохранить их уровень, учитывая инфляционные процессы, мы просто обязаны", - сказал Анатолий Лытин. Все эти предложения по финансированию строительства, реконструкции, ремонту и содержанию дорог касаются 2012 года, уточнил Анатолий Лытин. Он также сообщил, что на заседании Президиума обсуждались результаты проверки Комитетом госконтроля организаций "Белавтодора". Сейчас разработан комплекс мер, который позволит обеспечить "исключение из жизни таких фактов, как приписки, некачественно выполненные работы и другие негативные моменты, вскрытые в результате проверки", отметил директор департамента. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это будут кредиты банков Беларуси, кредитные средства Всемирного банка, а также возможные ресурсы китайских банков. При этом минимальное финансирование на...
|
|