Национальное агентство инвестиций и приватизации объявляет конкурс на создание логотипа. 21.by

Национальное агентство инвестиций и приватизации объявляет конкурс на создание логотипа

24.08.2011 13:05 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

24 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Государственное учреждение "Национальное агентство инвестиций и приватизации" объявляет открытый конкурс на создание логотипа, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор агентства Дмитрий Клевжиц.

"Логотип должен быть со смыслом, который можно было бы описать и связать непосредственно с исполняемыми агентством задачами и функциями", - отметил Дмитрий Клевжиц. Логотип национального агентства должен отражать такие принципы и понятия, как целенаправленное движение вперед, перспективное мировоззрение, инновационность, открытость к сотрудничеству для инвесторов со всего мира, четкое и профессиональное ориентирование в процессах деятельности, работа в команде. "Например, команду и работу в команде можно ассоциировать с морским судном, четкое ориентирование - с подзорной трубой или компасом и так далее", - высказал свое видение директор агентства.

Логотип будет оцениваться по нескольким критериям. Он должен быть креативным, оригинальным, запоминаемым, иметь смысловую нагрузку.

Заявки на участие в конкурсе и варианты можно принимать по адресу: invest@economy.gov.by. Победитель конкурса получит вознаграждение в размере Br2 млн. Логотип победителя будет печататься на всей промо-продукции агентства, которая будет активно распространяться за рубежом, на тематических форумах, международных конференциях и других мероприятиях. Документы на конкурс принимаются до 12 сентября 2011 года. Победителя объявят 15 сентября.

Национальное агентство инвестиций и приватизации создано в 2011 году. Указом от 22 апреля 2011 года №173 оно преобразовано в государственное учреждение, подчиненное непосредственно Министерству экономики. Основными задачами агентства являются реализация государственной политики в сфере инвестиций и приватизации, разработка и реализация мероприятий по формированию инвестиционного имиджа Беларуси, взаимодействие с органами исполнительной власти и инвесторами по вопросам привлечения иностранных инвестиций.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Логотип должен быть со смыслом, который можно было бы описать и связать непосредственно с исполняемыми агентством задачами и функциями", - отметил Дмитрий Клевжиц.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика