"Санта Бремор" стал самым дорогим белорусским брендом, обойдя "Милавицу"
29.08.2011 12:36
—
Новости Экономики
|
"Санта Бремор" стал самым дорогим белорусским брендом, обойдя "Милавицу" Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов "TOP National Brands" опубликовало рейтинг "БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов". В сравнении с Так, первую строчку рейтинга в этом году занимает бренд "Санта Бремор", оцененный в $72,5 млн (в прошлом году – второе место и $57,5 млн). Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с $64 млн (первое место и $60 млн в 2010 году). На третью строчку поднялся бренд "Аліварыя", подросший до $52,3 млн (четвертое место и $48 млн в прошлом году). В целом, первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом:
Телекоммуникационная отрасль в рейтинге представлена всего пятью брендами, которые присутствовали в ТОП-100 и в прошлом году. За исключением "Белтелекома", стоимость каждого из них несколько выросла:
Традиционно в рейтинге присутствует большое количество брендов из высококонкурентной пивобезалкогольной отрасли, а также ритейла, финансовых услуг, легкой промышленности и продуктов питания. Замыкает рейтинг новичок ТОП-100 – бренд "Тема" стоимостью $1,05. Рейтинг "БелБренд 2011" является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов "TOP National Brands" в 2011 году. Главной задачей "БелБренд 2011" было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития. В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге. Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей. В 2011 году в рамках проекта "TOP National Brands" уже были опубликованы рейтинги самых дорогих брендов "БелБренд 2011 – ТОП 100 белорусских брендов" Источник: Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и соответствующих отраслей. Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда. Формула расчета стоимости бренда: V = Fc * (Iq * Gq * Tq * Cq) * Uid где: V – стоимость бренда Fc – композитный финансовый показатель Iq – инвестиционный коэффициент Gq – географический коэффициент Tq – технологический коэффициент Cq – конкурентный коэффициент Uid – уникальный идентификатор Важным моментом в специфике рейтинга является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей. Рейтинги 2010 года: "РуБренд-2010 – ТОП-100 российских брендов", Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов "TOP National Brands" опубликовало рейтинг "БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов". В сравнении с...
|
|