Renault 19 Cabriolet празднует 20-летний юбилей
02.09.2011 14:44
—
Новости Экономики
|
В 2011 году свой 20-летний юбилей отмечает одна из популярнейших моделей 90-х годов – Renault 19 Cabriolet. Вместе с выпуском этого автомобиля французский концерн открыл новую главу в истории моделей с открытым верхом, процесс совершенствования которых продолжается в настоящее время. Сегодня успешное начинание марки развивают элегантный Megane Coupe Cabriolet и оригинальный двухместный родстер Wind. В конце 80-х годов прошлого века на мировом автомобильном рынке кабриолеты были редкостью. Но уже в 1991 году компания Renault сделала смелое заявление, объявив о старте продаж Renault 19 Cabriolet – модели, которая была с энтузиазмом воспринята любителями езды «с ветерком». До ее появления в мире не было кабриолетов, которые смогли бы приятно удивить автолюбителей высоким уровнем безопасности и наличием системы защиты пассажиров при переворачивании (roll-over protection system). Renault 19 Cabriolet сразу стал одной из самых популярных моделей в классе открытых автомобилей благодаря оптимальному сочетанию привлекательного дизайна, высоких ходовых характеристик и доступной цены. Он отличался усиленным кузовом, комфортабельным четырехместным салоном, жесткой крышей с ярким дизайном. При этом кабриолет Renault 19 обозначил новые стандарты качества в производстве автомобилей и стал последней моделью бренда, использовавшей в названии число вместо имени. В общей сложности почти 30 000 экземпляров этого ставшего классическим кабриолета сошло с конвейеров Renault. Производство модели завершилось в 1997 году. На смену легендарному Renault 19 Cabriolet пришел Renault Megane Cabriolet, сохранивший в себе лучшие черты предшественника. Модель несколько раз модифицировалась, и уже в 2003 году на Женевском автосалоне был представлен Renault Megane II Coupe-Cabriolet. Megane II СC привнес в сегмент ряд инноваций – например, составную стеклянную крышу. Применение новых сплавов и методов обработки металла, а также инновационные конструкторские идеи позволили реализовать основную задачу: создать надежный и безопасный кабриолет. На краш-тестах EuroNCAP модель набрала 34 балла за безопасность пассажиров, что соответствует наивысшей оценке европейского комитета в 5 звезд. А в 2004 году Renault Megane II CC занял лидирующие позиции в области безопасности в сегменте открытых автомобилей. Обновленная версия Megane III Cabriolet дебютировала в 2010 году. Годом позже – на Женевском автосалоне 2011 года – купе-кабриолет Megane оживил элегантность классического дизайна кабриолетов Renault представленной версией Floride, названной в честь модели 1959 года, за рулем которой ездила Брижит Бардо. Эта эксклюзивная серия из 1 200 уникальных автомобилей, представленная в середине XX века, стала большим успехом французского автоконцерна. Сегодня Renault продолжает историю кабриолетов озорным Renault Wind – самым демократичным по цене родстером в мире. Автомобиль выделяется оригинальным дизайном и рядом интересных конструкторских решений. Крыша Wind поворачивается на 180 градусов и укладывается в багажник. Несложный путь складывания позволяет сэкономить время: трансформация из купе в кабриолет занимает всего 12 секунд. Компактный, легкий и маневренный, Renault Wind обещает быть достойным продолжением успешной истории французских кабриолетов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2011 году свой 20-летний юбилей отмечает одна из популярнейших моделей 90-х годов – Renault 19 Cabriolet. Вместе с выпуском этого автомобиля французский концерн открыл новую...
|
|