Строительные организации Гомельской области «привыкли» завышать стоимость работ. 21.by

Строительные организации Гомельской области «привыкли» завышать стоимость работ

27.09.2011 17:50 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Комитет госконтроля Гомельской области по результатам проверок субъектов хозяйствования строительной отрасли пришел к выводу, что самым распространенным нарушением является завышение стоимости работ, выполненных за счет бюджетных средств. Эту проблему выявляет каждая проверка.

По результатам проверок, проведенных в январе—августе 2011 года, в бюджет доначислено 40,6 млрд. рублей, сокращено необоснованных расходов организаций за счет уменьшения финансирования на 1,6 млрд. рублей, предотвращено незаконных выплат государственных средств на 1,4 млрд. рублей.

Как сообщили БелаПАН в КГК Гомельской области, при строительно-монтажных работах за счет бюджетных средств подрядчики строительства допускают завышение объемов выполненных работ и произведенных затрат.

Актуальной проблемой в сфере строительства за счет бюджетных средств остается завышение количества израсходованных материалов.

При выполнении работ по реконструкции моста через реку Сож в Гомеле подрядчиком необоснованно предъявлена к оплате сумма износа некоторых конструкций и материалов — 40,1 млн. рублей. На этом же объекте из-за неправильного применения нормативов стоимость оплаченных за счет средств республиканского дорожного фонда работ завышена на 262,5 млн. рублей. Кроме того, из-за повторного предъявления строительной организацией к оплате транспортных затрат по доставке материалов, уже учтенных в составе комплексных норм и расценок, стоимость строительства моста была завышена еще на 7 млн. рублей.



 
Теги: Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Комитет госконтроля Гомельской области по результатам проверок субъектов хозяйствования строительной отрасли пришел к выводу, что самым распространенным...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика