Половина поставщиков крупнейшей розничной сети Беларуси согласились снизить цены. 21.by

Половина поставщиков крупнейшей розничной сети Беларуси согласились снизить цены

28.09.2011 11:46 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Половина поставщиков импортных товаров в крупнейшую розничную сеть Беларуси "Евроопт" согласились снизить цены на импорт пропорционально снижению курса доллара. Об этом сообщил сегодня директор ООО "Евроторг" Андрей Зубков на пресс-конференции "Ценовая политика крупных торговых сетей на белорусском потребительском рынке", которая проходит в пресс-центре БЕЛТА.

Андрей Зубков подчеркнул, что ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") постоянно проводит работу с поставщиками для согласования цен на приемлемом уровне. И десятая часть поставщиков сразу же согласились с требованием сети "Евроопт" уменьшить цену импорта. Еще 40% импортеров попросили несколько дней отсрочки для выработки протоколов согласования новых уровней цен.

Однако примерно половина поставщиков еще не ответили на предложение сети магазинов "Евроопт" снизить цену. "Есть определенные субъективные и объективные причины того, что не все готовы достаточно быстро отреагировать на наше предложение. Кто-то, например, купил товарный запас по высокому курсу и пока не продаст его, не может снизить цену, чтобы не торговать в убыток. Мы приблизительно знаем, у кого какие запасы существуют, и можем представлять, в какие примерно сроки можно ожидать поступления новых партий по новым ценам", - отметил руководитель компании.

Как подчеркнул Андрей Зубков, поставщики вольны выбирать, продолжать ли сотрудничество с сетью магазинов "Евроопт". "Чаще всего они не хотят терять такую мощную площадку сбыта и идут на наши предложения, соглашаясь с нашей политикой сдерживания цен", - отметил директор ООО "Евроторг".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Есть определенные субъективные и объективные причины того, что не все готовы достаточно быстро отреагировать на наше предложение. Кто-то, например, купил товарный...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика