Субъекты хозяйствования Могилевщины должны научиться зарабатывать дополнительные средства - Рудник. 21.by

Субъекты хозяйствования Могилевщины должны научиться зарабатывать дополнительные средства - Рудник

07.10.2011 16:36 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

7 октября, Мстиславль /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Субъекты хозяйствования Могилевщины должны научиться зарабатывать дополнительные средства. Об этом заявил на выездном заседании Могилевского облисполкома в Мстиславском районе его председатель Петр Рудник, передает корреспондент БЕЛТА.

По мнению губернатора, имеющийся на предприятиях потенциал по увеличению собственных доходов используется далеко не в полной мере. В то же время главная задача, которая стоит перед всеми районами, - это выход на самофинансирование и самодостаточность. "Каждая организация должна научиться зарабатывать деньги, что очень актуально в современных экономических условиях. У всех субъектов хозяйствования есть для этого достаточно резервов", - считает Петр Рудник.

В качестве примера руководитель области привел ОАО "Мстиславльлен", где средняя себестоимость одной тонны льноволокна на Br1,7 млн. меньше, чем по области. То есть другие предприятия теряют немалые деньги, а все дело в том, что недорабатывают кадры. Вывод напрашивается сам собой: необходимо провести учебу кадров и этот опыт перенести на другие предприятия.

"Это касается и других отраслей хозяйствования - все должны научиться зарабатывать деньги, - подчеркнул Петр Рудник. - Например, под Мстиславлем хозспособом построен агроэкотуристический комплекс, который обошелся в Br1,5 млрд. Из них бюджетных денег - минимум. Этот комплекс реально работает - сюда едут туристы, район получает дополнительные доходы. Подобный опыт нужно растиражировать по всей Могилевщине".
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По мнению губернатора, имеющийся на предприятиях потенциал по увеличению собственных доходов используется далеко не в полной мере. В то же время главная задача,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика