У многих компаний есть всё: отличный квалифицированный персонал, современное оборудование, конкурентоспособная продукция… но финансовый результат не радует. Что с этим делать? Выход есть: пойти «на экспорт». Как это осуществить, какие пути избрать, как ориентировать свою продукцию на зарубежные рынки, а также эффективно её продвигать — обо всём этом — на форуме экспортёров в Минске, 10 ноября 2011 года.
Форум состоится при поддержке: Министерства торговли, Общественного объединения «Гильдия маркетологов», «Бизнес-школы ИПМ», Консалтинговой компании «Ключевые решения».
Цели и задачи Форума: определить наиболее эффективные пути развития экспортно-ориентированных предприятий Беларуси для выхода и последующей работы на внешних рынках; ознакомить с успешным опытом уже работающих белорусских экспортеров; рассказать о возможных проблемах при осуществлении экспорта и путях их решения; обсудить принятые правительством Республики Беларусь решения по оказанию всесторонней поддержки экспортерам.
К участию приглашаются: руководители производственных предприятий; заместители директоров по коммерческим вопросам, ВЭД, маркетингу; руководители и специалисты отделов сбыта, продаж; специалисты и руководители организаций, регулирующих экспортную деятельность и другие заинтересованные лица.
Форум пройдёт с участием лучших экспертов-практиков по продвижению белорусских товаров на внешние рынки.
- Попелушко Петр Геннадьевич — консультант по рекламе и брендингу, директор рекламного холдинга SMG Belarus, единственного в Беларуси обладателя Золотого Медиа Льва Международного Каннского фестиваля рекламы.
- Коляда Андрей (Россия, Нижний Новгород) — председатель совета директоров EMAS Group.
- Кулижский Александр — генеральный директор, управляющий партнер и основатель консультационной компании «Ключевые решения».
- Акантинов Анатолий Дмитриевич — генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы».
- Кохно Павел Александрович — начальник отдела организации логистической деятельности Министерства торговли.
- Мороз Денис — директор ЗАО «Минский завод виноградных вин».
- Ткачев Вячеслав Славович — коммерческий директор ОАО «Беллакт».
- Девятова Светлана — специалист компании HOSTER.BY.
- Шопик Сергей Геннадьевич — руководитель экспортного направления проекта All.Biz
- Черноморец Дмитрий — директор по развитию Группы компаний Apply Logistic.
- Галаховская Людмила Иосифовна — коммерческий директор ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
- Куренчанин Евгений — заместитель генерального директора ООО «Родной Край» (Россия, Москва).
- Поклонский Максим — руководитель программ для собственников и топ-менеджеров бизнес-школы ИПМ, преподаватель курса «Международный бизнес» в программе EMBA, консультант по маркетингу и продажам.
- Захаревский Алексей — генеральный директор компании ARTOX.
- Мицкевич Валентина Федоровна — руководитель отдела маркетинга филиала «Завод железобетонных мостовых конструкций» ОАО «Дорстройиндустрия» Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
- Титов Михаил Игоревич — ведущий технолог прокатного отдела технического управления РУП «Белорусский металлургический завод»
Тематические блоки:
«Экспорт продуктов пищевой промышленности» (практический опыт) «Экспорт товаров лёгкой промышленности» (практический опыт) «Экспорт продукции деревообрабатывающей и мебельной промышленности» (практический опыт) «Экспорт строительных материалов и сырья» (практический опыт) Организатор секции «Экспорт строительных материалов и сырья» — конкурс «Лучший строительный продукт года»
Ключевые вопросы Форума:
• организационная структура экспорта в международном торговом праве и в белорусском праве, законодательное регулирование; • анализ приоритетных векторов для экспортной активности и выбор рынков сбыта; • технологии выхода на зарубежные рынки: создание совместных предприятий, дилерских сетей, прямые поставки и др; • построение эффективной системы продаж на внешних рынках; • маркетинг экспортной продукции; • построение и развитие брэнда на внешних рынках, создание и раскрутка собственных брендов на зарубежных рынках; • барьеры для входа на развитые рынки: особенности, пути преодоления, успешный опыт; • ориентация производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей; • особенности транспортировки и логистических процессов; • финансирование экспортных поставок (лизинг, банковское финансирование….); • вопросы сертификации продукции и производства; • успешный опыт отечественных экспортеров: кейсы; • возможности объединения белорусских производителей по выходу и реализации продукции на внешних рынках.
Узнать больше интересной и полезной информации об экспертах форума, тематике их докладов и о самом мероприятии можно на сайте организаторов — www.konferencii.by