Размер предельных максимальных торговых надбавок снижен на 2—8%. 21.by

Размер предельных максимальных торговых надбавок снижен на 2—8%

16.12.2011 19:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Размер предельных максимальных торговых надбавок снижен на 2—8% практически по всем группам социально значимых товаров. Такое решение содержится в постановлении Министерства экономики от 14 декабря № 200, сообщила пресс-служба ведомства.

Этим же постановлением расширена сфера применения максимальных предельных торговых надбавок при реализации социально значимых продовольственных товаров. В нее включены фарши, пельмени, субпродукты говяжьи, свиные и куриные, вареные колбасные изделия из говядины, свинины, мяса кур, субпродуктов, отдельные виды рыбы, сыры твердые и полутвердые со сроком созревания не более 40 дней и жирностью не выше 55%. Из других молочных продуктов: молоко коровье пастеризованное, кефир из коровьего молока, сметана, творог — независимо от жирности, наполнителей и вкусовых добавок.

Одновременно для сдерживания роста цен на социально значимые продовольственные товары постановлением предусмотрено включение в стоимость некоторых товаров ограниченных расходов по его фасовке. Это касается муки, макаронных изделий, чая, кофе, отмечает пресс-служба.

Напомним, ранее постановлением Совета министров от 7 декабря был дополнен перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Министерством экономики, Министерством здравоохранения, облисполкомами и Минским горисполкомом. Постановление Минэкономики № 200 принято в рамках приведения законодательства в соответствие с этим изменением, пишет БелаПАН.

Постановление Минэкономики № 200 вступает в силу 19 декабря после его официального опубликования в газете «Рэспубліка» 17 декабря.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Размер предельных максимальных торговых надбавок снижен на 2-8% практически по всем группам социально значимых товаров.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика