Эксперт: белорусским автодилерам придется выживать. 21.by

Эксперт: белорусским автодилерам придется выживать

15.02.2012 21:02 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В 2012 году белорусским автодилерам придется выживать, заявил 15 февраля на пресс-конференции Александр Сколубович — директор компании «Атлант-М Холпи», которая является официальным представителем Mazda в Беларуси, передает БелаПАН.

«Год будет более тяжелым, чем был 2011-й», — отметил Сколубович, напомнив об отмене льготы по НДС при ввозе и реализации автомобилей юрлицами и предпринимателями. Указ главы государства №36, который вступил в силу в январе этого года, отменил прежний порядок взимания НДС с использованием в качестве налоговой базы разницы между ценой приобретения и ценой реализации автомобиля через дилерские сети. Налоговой базой для исчисления НДС теперь является вся стоимость автомобиля.

По словам Сколубовича, белорусский авторынок еще привыкает к новым ценам, многие дилеры еще окончательно не сформировали новый прайс-лист. Но уже сейчас известно, что из-за изменившихся налоговых условий стоимость ввозимых дилерами автомобилей вырастет примерно на 15—16%.

Оценивая 2011 год, руководитель «Атлант-М Холпи» отметил, что он был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. «Автомобильные компании столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление Беларуси в единый Таможенный союз, уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц. Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые автомобили, но с другой — после вступления закона в силу наблюдалось резкое падение интереса. Кроме того, в 2011 году в результате природных катаклизмов в Японии график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу работу», — прокомментировал Сколубович.

Вместе с тем объемы продаж автомобилей Mazda в прошлом году увеличились по сравнению с 2010 годом. В 2011 году «Атлант-М Холпи» реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda. По сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  В 2012 году белорусским автодилерам придется выживать, заявил 15 февраля на пресс-конференции Александр Сколубович - директор компании «Атлант-М Холпи», которая...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика