КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов. 21.by

КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов

06.03.2012 09:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Без чего не может существовать бизнес? Без капитала, учредителя, стратегии? Безусловно, это важные вещи. Но не они дают бизнесу «кислород». Для права на жизнь компании необходимы клиенты! А для процветания – лояльные клиенты. Лидеры рынка уже давно перенаправили часть своих усилий и бюджетов с привлечения клиентов на их удержание: а именно предпочли инвестировать в развитие клиентоориентированности. Практика показывает, что это самый эффективный инструмент повышения продаж и увеличения прибыли компании.

По мнению Игоря Манна, эксперта в области управленческого маркетинга, учредителя Издательства «Манн, Иванов и Фербер», клиентоориентированность или «клиентоманния» – это инициация положительных эмоций и восторга у потенциальных и существующих клиентов.

Сначала у компании есть потенциальный клиент, потом благодаря маркетинговым активностям он становится покупателем, потом повторным покупателем, затем клиентом и, наконец, преданным клиентом. Задача маркетинга – двигать клиента по этой цепочке, а задача клиентоориентированности – удержать преданного клиента на последнем этапе.

Внедрение клиентооринтированности в компании не равнозначно декларации – «Клиент – король!». И, кстати, клиент не всегда «король». Надо четко понимать, кто «ваш» клиент и дорожить им, а какого клиента можно без сожаления «уволить».

«Клиентоманния» – это политика и миссия компании. Это необходимое условие для создания качественного продукта и высококлассного сервиса. Сотрудники в таких компаниях не боятся жалоб клиента. Для них – это подарок, возможность усовершенствовать свой продукт или услугу. Они знают, как получать и работать с обратной связью, продуктивно взаимодействовать с заказчиком, влиять на формирование позитивного имиджа компании на рынке, увеличивая тем самым стоимость бизнеса.

Важно понимать, что «клиентоориентированными становятся не предприятия, а люди, которые в них работают. И в первую очередь это касается человека №1 в компании – его руководителя», – утверждает Игорь Манн.  Актуальная экономическая ситуация в стране требует от управленцев максимальной эффективности. Каждый клиент сейчас – ключевой! Привлечение новых заказчиков и поддержание добрых отношений с партнерами – стратегическая задача менеджмента в непростые времена.

О том, с чего начинается клиентоориентированность, как ее развивать в компании, а также от том, где взять клиентоориентироанных сотрудников Игорь Манн расскажет в ходе  эксклюзивного мастер-класса «КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов в непростые времена», который пройдет в Минске 18 апреля 2012 г.

Получить подробную программу мастер-класса, а также зарегистрироваться можно на сайте компании «Ключевые решения».

Соберите максимальную скидку до 25% за сроки регистрации и количество участников!

Дополнительная информация:

+375 17 210 24 16

+375 29 317 17 40

+375 29 368 56 22

Официальный партнер мастер-класса – типография АКР.

Генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5.

Генеральный информационный партнер – информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by.

Официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал BEL.BIZ, журнал «Финансовый директор», сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов «БАВИН», специализированный бизнес-портал Delo.by.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Без чего не может существовать бизнес? Без капитала, учредителя, стратегии? Безусловно, это важные вещи. Но не они дают бизнесу «кислород». Для права на жизнь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика