Котковец: экономическая ситуация позволяет предприятиям пищевой индустрии применять самые прогрессивные разработки. 21.by

Котковец: экономическая ситуация позволяет предприятиям пищевой индустрии применять самые прогрессивные разработки

03.04.2012 18:28 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Экономическая ситуация в Беларуси позволяет отечественным предприятиям пищевой индустрии применять новые и самые прогрессивные разработки, заявила на открытии международных специализированных выставок «Продмаш. Холод. Упак-2012» и «Пищевая индустрия-2012» первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Надежда Котковец, передает БЕЛТА.

Надежда Котковец подчеркнула, что около 50% продукции пищевой отрасли Беларуси сегодня ориентировано на экспорт, поэтому предприятия должны соответствовать всем требованиям конкурентоспособности. Немаловажным фактором, позволяющим обеспечить выполнение этих требований, по мнению Надежды Котковец, является использование белорусскими производителями современных иностранных технологий.

«Производство продуктов питания в Беларуси на многих предприятиях сегодня базируется на иностранных технологиях. Мы правильно делаем, что ориентируемся на мировые разработки, новейшие достижения в том или ином направлении, ведь технологии сегодня на месте не стоят, появляются новые виды продукции, которые требуют новых технологий», — пояснила первый замминистра.

Надежда Котковец подчеркнула, что речь не идет о глобальном переоснащении белорусских предприятий за счет импортных технологий, однако использовать их при модернизации производства все же необходимо. «Ориентация на мировые разработки, которые представлены сегодня на выставках, — это как раз то, что и делают предприятия нашей пищевой промышленности», — добавила она.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Экономическая ситуация в Беларуси позволяет отечественным предприятиям пищевой индустрии применять новые и самые прогрессивные разработки, заявила на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика