Продукция и услуги Bosch высоко оценены ведущими СМИ. 21.by

Продукция и услуги Bosch высоко оценены ведущими СМИ

11.04.2012 15:38 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По результатам опроса, Auto Bild наградил Bosch титулом «Лучший бренд во всех классах» и назвал его «блистательным героем». А редакция издания Motor und Sport присвоила компании звание «Немецкий король брендов» в читательском рейтинге «Лучший бренд-2012».
Раз в год наиболее влиятельные немецкие автомобильные журналы Auto Bild и Auto, Motor und Sport проводят среди своих читателей опрос на тему: автозапчасти, аксессуары и услуги каких марок пользуются у тех наибольшим доверием. 
По результатам опроса, Auto Bild наградил Bosch титулом «Лучший бренд во всех классах» и назвал его «блистательным героем». А редакция издания Motor und Sport присвоила компании звание «Немецкий король брендов» в читательском рейтинге «Лучший бренд-2012». 
Перечень продуктов и услуг, по которому проводился опрос, был достаточно широк, начиная от буксирных приспособлений и аккумуляторов, детских кресел и фильтров до легковых автомобилей и услуг сетевых  СТО.    
Двойная победа Bosch в категории аккумуляторов
Журнал Auto Bild предложил своим читателям проголосовать за продукцию в 23 разделах. В результате Bosch занял первые места во всех пяти товарных группах, в которых номинировался: лучшие автомобильные аккумуляторы, лампочки, стеклоочистители, сети СТО и свечи зажигания. Причем, автомобильные аккумуляторы Bosch удостоились признания даже дважды: за высокое качество и наилучшее соотношение по критерию «стоимость / характеристики».
Аккумуляторные батареи Bosch обладают повышенной долговечностью и эффективностью благодаря инновационной технологии производства штампованной положительной решетки. Такая решетка обеспечивает оптимальное прохождение тока, стабильно высокую мощность батареи и устойчивость к коррозии.
Выдающиеся результаты в категории щеток стеклоочистителей
Автожурнал Auto, Motor und Sport провел опрос своих читателей по 28 категориям продуктов и услуг. Bosch занял высшие позиции в семи из них – аккумуляторах, лампочках, фильтрах, стеклоочистителях, сетях СТО, инструментах и свечах зажигания. 
Щетки стеклоочистителей Bosch уже не один десяток лет заслуженно пользуются широкой популярностью благодаря идеальной комбинации формы и функциональности - аэродинамического дизайна и инновационных технологий.
Например, резиновая основа щетки Bosch Twin изготовлена из мягкой эластичной резины, а ее рабочая часть - из твердой износостойкой. Подобная двойная компоновка позволяет очищать стекла эффективно и бесшумно за счет плотного прилегания к стеклу и равномерного хода без трения и скрипа.
Модель Bosch Aerotwin, по сути, является заново изобретенной щеткой стеклоочистителей. Это новое поколение щеток с интегрированным спойлером и использованием Твин-технологии без шарнирных креплений: резинка стеклоочистителя прижимается равномерно по всей длине встроенной пластиной из стали, обеспечивая качественную очистку поверхности стекла.
В категории тормозных систем и компонентов компания вышла на второе место. Также Bosch получил 92% голосов в рейтинге популярности в номинации «Лучшая отстройка от конкурентов» по мнению издания. Это еще на 2% больше, чем в прошлом году. В предыдущие годы читатели также не раз называли имидж бренда непревзойденным, что редакция Auto, Motor und Sport прокомментировала следующим образом:  «Продукция, проверенная временем, доминирует на рынке».
Auto Bild Ведущий немецкий автожурнал, выходящий с 1986 года. Включая лицензионные издания, по всему миру ежемесячно продается более 7 миллионов экземпляров в 36 странах.
Auto, Motor und Sport (AMS)
Один из наиболее известных в мире немецких автомобильных журналов. Выходит с 1946 года тиражом до полумиллиона экземпляров, около 9% которого продается за пределами Германии. Один из его основателей Пауль Пич – самый старый из ныне здравствующих гонщиков «Формулы 1».
Справка
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. Согласно предварительным данным в отчетном 2011 г. более 300 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 51,4 млрд. евро по следующим направлениям: автомобильные технологии, промышленное оборудование, потребительские товары и техника инженерных коммуникаций. 
В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. 
В 2011 г. компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Предлагая свою продукцию и услуги, компания Bosch повышает качество жизни за счет инновационных и полезных разработок. Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». 
Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая компании надежное будущее. 
Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH. Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.com и www.bosch-press.com, www.bosch.by.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По результатам опроса, Auto Bild наградил Bosch титулом «Лучший бренд во всех классах» и назвал его «блистательным героем». А редакция издания Motor und Sport присвоила...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика