Интерактивные сервисы на обновленном сайте БПС-Сбербанка
19.04.2012 07:24
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА ![]() Дизайн сайта соответствует корпоративному стилю группы Сбербанка России. На обновленном сайте частные и корпоративные клиенты найдут информацию о продуктах и услугах банка, курсы валют, формы онлайн-заявок и обратной связи и другую полезную информацию. На интернет-ресурсе БПС-Сбербанка появились новые web-сервисы. Для всех посетителей сайта доступен web-контакт-центр – уникальная для финансового рынка Беларуси услуга. Этот инновационный сервис позволяет клиентам получать консультации в онлайн-режиме. Чтобы общаться со специалистом виртуального контакт-центра в онлайне, потребуется web-камера. Если клиент не использует камеру, он получает консультацию в режиме чата. При этом пользователь видит на мониторе своего компьютера необходимую инфографику и фотографию консультанта банка. Кроме того, на сайте БПС-Сбербанка можно воспользоваться услугой «Онлайн-консультант». Это чат, в котором клиенты банка оперативно получают ответы на интересующие их вопросы. Есть на сайте и специальный раздел для подачи предложений, направленных на улучшение процессов или продуктов банка. Еще один интересный раздел – «Оценка качества». Это анкета, которая содержит вопросы о качестве банковского сервиса. Здесь клиенты могут оперативно оценить качество обслуживания в любом из подразделений банка. Поступившие ответы анализируются и принимаются во внимание, чтобы совершенствовать качество обслуживания клиентов. Новый сайт БПС-Сбербанка отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к сайтам организаций финансовой и банковской сферы. Приглашаем Вас на обновленный сайт банка за актуальной информацией и новыми интерактивными возможностями ![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
БПС-Сбербанк разработал новую версию корпоративного сайта |
|