Смысловыми акцентами бренда Минска могли бы стать наука и образование - эксперт. 21.by

Смысловыми акцентами бренда Минска могли бы стать наука и образование - эксперт

15.06.2012 21:06 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

15 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. При создании бренда белорусской столицы наиболее точно характер Минска передали бы смысловые мотивы науки и образования. Так прокомментировал решение минских властей о разработке бренда города один из участников Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга OPEN, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий Александр Панкрухин, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Профессиональный форум, проходящий в Минске 14-16 июня, собрал представительный круг участников из 20 стран мира. Анализируя лучший мировой и постсоветский опыт в области странового и регионального маркетинга и брендинга, эксперты отмечали, что брендинг является всего лишь инструментом в реализации стратегии развития города (региона). Местные власти должны быть в первую очередь озабочены разработкой такой стратегии. Только после того как вектор развития территории будет определен, можно искать атрибуты бренда, его смысловое и визуальное наполнение.

В профессиональном конкурсе брендов международное жюри фестиваля определило лучшие из 63 представленных работ. В номинации "Бренд стран (региона)" первое место поделили разработки "Омский регион" и Live Riga. Лучшим брендом туристического объекта признана атрибутика хорошо известной в Беларуси усадьбы "Дудутки".

Председатель оргкомитета OPEN Жанна Гринюк отметила, что фестиваль помог открыть многообещающие имена в среде творческой молодежи республики и дал импульс развитию белорусской школы странового маркетинга и брендинга.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Профессиональный форум, проходящий в Минске 14-16 июня, собрал представительный круг участников из 20 стран мира. Анализируя лучший мировой и постсоветский опыт в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика