Компания Heineken в Беларуси улучшила ряд экологических показателей, свидетельствуют данные отчета. 21.by

Компания Heineken в Беларуси улучшила ряд экологических показателей, свидетельствуют данные отчета

11.07.2012 10:22 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 11 июля. Компания Heineken в Беларуси улучшила ряд экологических показателей. Об этом говорится в отчете об устойчивом развитии компании Heineken в Беларуси в 2011 году, опубликованном на корпоративном сайте производителя.

Так, сообщается о сокращении объемов выбросов CO2 (на 1,1 кг СО2 на один гектолитр) и потребляемой воды (на 0,6 гектолитра воды на один гектолитр пива к уровню 2010 года). В 2011 году было собрано и отправлено на повторную переработку более 18 тыс. тонн отходов.

Кроме того, в 2011 году компания продолжила реализацию программы по установке холодильных установок на основе "зеленой" технологии, переоборудовав 341 холодильник. Уменьшить негативное влияние на окружающую среду позволила и работа по снижению веса пластиковой преформы (экономия более 25 тонн материала) и зеленой стеклянной бутылки (экономия 315 тонн стекла).

Как сообщила БелаПАН менеджер по корпоративным отношениям Дарья Лысковец, структура отчета совпадает с основными направлениями стратегической программы устойчивого развития "Варим пиво — создаем будущее", которая была представлена общественности в апреле 2010 года. "Данная инициатива расширяет масштаб рационального использования природных ресурсов в работе компании и приближает нас к амбициозной цели: стать самым "зеленым", то есть самым социально-ответственным, производителем пива в мире", — сказала она.

По ее словам, отчет Heineken в Беларуси отражает цели и достижения компании по трем главным стратегическим направлениям, сформулированным в стратегии устойчивого развития Heineken. Первое — снижение уровня негативных последствий производственной деятельности — реализуется в рамках программ "Зеленый пивовар" и "Зеленые продажи". Программы "Участие сотрудников" и "Инициативы Heineken" направлены на вторую приоритетную цель — улучшение условий работы и жизнедеятельности сотрудников и общества. Третье направление — укрепление положительного имиджа пива в обществе, для достижения этой цели разработаны программы "Ответственное потребление" и "Партнерство для развития".

Также сообщается, что в 2011 году Heineken в Беларуси стала инициатором новой программы "Мой ребенок и алкоголь" в партнерстве с Белорусским женским порталом velvet.by. Предмет программы — первичная профилактика алкогольной зависимости среди несовершеннолетних через обучение родителей (kids.velvet.by).

"Как социально ответственный бизнес, мы стремимся сделать нашу деятельность максимально прозрачной. Мы стараемся информировать общество и наших сотрудников о результатах работы в области устойчивого развития, и поэтому мы с гордостью представляем наш отчет устойчивого развития-2011", — заявил управляющий директор компании Heineken в Беларуси Алексей Черняев.


Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 11 июля. Компания Heineken в Беларуси улучшила ряд экологических показателей. Об этом говорится в отчете об устойчивом развитии компании Heineken в Беларуси в 2011...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика