Питие определяет сознание? В Беларуси продолжает расти объём продажи водки. 21.by

Питие определяет сознание? В Беларуси продолжает расти объём продажи водки

19.09.2012 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным Белстата, в январе—августе 2012 года реализация водки увеличилась на 4,4% по сравнению с январём—августом 2011 года. В общем объёме потребления алкоголя почти половина (49,6%) приходится теперь именно на «огненную воду».В аналогичный период прошлого года доля потребления водки была чуть меньше - 44,2%.То ли мы богаче стали, то ли несчастнее, но процесс «пития» идёт в рост, что при нашей культуре «пития», которая остаётся крайне низкой, может и должна настораживать.

Не миллионы – триллионы рублей приносит реализация водки на потребительском рынке. А, значит, уносит эти триллионы из наших семейных бюджетов.

Пиво в этот же период тоже продавалось активнее: его продажа возросла по сравнению с прошлогодней на 1%. Доля пенного напитка в общем объёме потребления алкоголя также возросла, составив 14,6% (за январь—август 2011-го — 13,5%).

А вот вина реализуются чуть хуже: на 0,1% меньше продано виноградных вин и на 29,6% меньше – плодовых, хотя их доля в продажах всё ещё высока -22,1% . А уж дорогих напитков типа коньяка и бренди и вовсе продано на 29,8% меньше.

Однако шампанские и игристые вина дали прирост продаж на 12,2%.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным Белстата, в январе—августе 2012 года реализация водки увеличилась на 4,4% по сравнению с январём—августом 2011 года. В общем объёме потребления алкоголя...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика