Гендиректор «Оливарии»: в ближайшее время цена на пиво будет расти быстрее инфляции. 21.by

Гендиректор «Оливарии»: в ближайшее время цена на пиво будет расти быстрее инфляции

11.10.2012 19:40 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Генеральный директор ОАО «Пивзавод «Оливария» Михаил Чеченев считает, что рынок пива в Беларуси в ближайшее время расти не будет. Такое мнение он высказал на пресс-конференции 11 октября, передает БелаПАН.

Пиво«Могу сказать с уверенностью, что рынок в ближайшее время расти не будет, поскольку цена на пиво будет расти быстрее инфляции», — отметил он. По его мнению, именно такая диспропорция привела к тому, что «пивной рынок Беларуси сузился и динамика негативная».

При этом он высказал обеспокоенность планами по выравниванию акцизов на пиво в рамках ЕЭП. «До какой степени будет выравнивание? В России акциз сейчас составляет 15 рублей за литр, или 4.200 белорусских рублей по нынешнему курсу. С 1 января 2013 года в Беларуси акциз будет поднят до 2.910-2.920 рублей. А что будет к концу года? Поэтому точно прогнозировать исходя из этой цифры остережемся», — сказал гендиректор. Он отметил, что в Казахстане акцизы намного ниже.

В августе 2011 года доля акцизов в стоимости пива составляла 6%, на 1 октября текущего года — порядка 20%, сообщил гендиректор.

Заместитель гендиректора предприятия по развитию бизнеса и маркетингу Надежда Дышковец поддержала мнение, что рынок сузился из-за роста акцизов и, как следствие, розничной цены. При этом она отметила, что потребитель «выбирает альтернативу градусам в пользу водки». Также, по ее мнению, пивной рынок стоит перед проблемой, связанной с демографией, когда количество основного потребителя в возрасте 18—25 лет сокращается и происходит старение общества.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Генеральный директор ОАО «Пивзавод «Оливария» Михаил Чеченев считает, что рынок пива в Беларуси в ближайшее время расти не будет.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика