В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень".. 21.by

В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень".

12.10.2012 08:30 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень".

Беларусь в первом полугодии продала за рубеж продуктов питания на 3,2 миллиарда долларов. Планируется, что по итогам года общая сумма экспорта составит около 5 миллиардов, заявил сегодня в Москве заместитель Министра сельского хозяйства Василий Казакевич. В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень". Традиционно белорусские стенды привлекают особое внимание москвичей.

Рассказывает Максим Короткин: Примет наступления золотой осени в Москве две. Пожелтевшая листва и открытие одноименной ежегодной агровыставки. К ней приковано пристальное внимание специалистов и традиционное покупателей. У белорусских павильонов - обычный в таких случаях наплыв гурманов.
Тонкий намек на продвижение продукции в регионы - в адрес белорусского Минсельхоза. Пока главные потребители деликатесов с западного направления - Москва и Петербург. Однако аграрии двух стран раз в год сверяют балансы поставок в Российскую Федерацию. Расширение и географии, и номенклатуры - вопрос переговоров.
(Василий Казакевич, заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь)
В первом полугодии белорусские производители отгрузили на экспорт продуктов питания на 3,2 миллиарда долларов. Значительная доля в этой сумме - заслуга ведущих белорусских брендов, в первую очередь молочных и мясных продуктов. Россия же выступает в качестве основного экспортного потребителя. Хотя над будущим своих поставок белорусским компаниям необходимо задумываться уже сегодня.
К вступлению России во Всемирную торговую организацию готовятся все страны Таможенного союза. Главная задача - определить в связи с этим единые правила игры на территории стран тройки после 2013 года.
(Надежда Котковец, директор Департамента агропромышленной политики Евразийской экономической комиссии)
Пока политики и экономисты обсуждают новые условия, российский потребитель не отходит от прилавков с проверенной продукцией. Понятие "белорусское продовольствие" на российском рынке уже само по себе бренд, вне зависимости от конкретной торговой марки. Здесь говорят, что белорусское, ко всему прочему, это выгодно. Да и просто вкусно. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Беларусь в первом полугодии продала за рубеж продуктов питания на 3,2 миллиарда долларов. Планируется, что по итогам года общая сумма...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика