Как получить социальное жилье в Минске и что для это нужно? (отвечает юрист)
19.12.2012
—
Новости Экономики
|
Хмыль Алесь Максимович, зам. директора по юридическим вопросам, Живём в Любани в общежитии.Я работаю в школе, муж работает в Минске. Ребенок-инвалид учится в Минске в интернате на пятидневке. Мы стоим в очереди на улучшение жилищных условий. Есть ли у нас возможность получить социальное жильё в Минске? Что для это нужно? В соответствии с пунктом 62 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь - граждане, жилые помещения которых стали непригодными для проживания; - граждане, имеющие заболевания, указанные в перечне; - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в отношении которых принято решение об эмансипации или которые вступили в брак; - Герои Беларуси и приравненные к ним; - ветераны и инвалиды из числа категорий граждан, установленных Законом Беларуси «О ветеранах»; - граждане из числа военнослужащих, ставшие инвалидами при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); - граждане, заболевшие и перенесшие лучевую болезнь; - неработающие одинокие инвалиды I и II группы, кроме непосредственно указанных в законодательстве; - неработающие одинокие пенсионеры, лица, достигшие пенсионного возраста; - граждане, в составе семей которых имеются дети-инвалиды; - граждане, у которых среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не превышает утвержденного бюджета прожиточного минимума. Таким образом, так как что у Вас ребенок-инвалид, то для того, чтобы претендовать на социальное жилье в Минске, Вам необходимо состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Минске. Для получения социального жилья Вам необходимо обратиться в отдел жилищной политики по месту постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Основными документами необходимые для предоставления при получении социального жилья являются: свидетельство о рождении, паспорт, справка о занимаемом жилом помещении в городе или районе по месту обращения, составе семьи и т.д. Так как перечень необходимых документов может варьироваться в зависимости от категории, к которой принадлежит гражданин, за более подробной информацией обратитесь в Ваш отдел жилищной политики по месту постановки на учет нуждающихся. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Хмыль Алесь Максимович, зам. директора по юридическим вопросам, агентство недвижимости "Арива" Живём в Любани в общежитии.Я работаю в школе, муж работает в Минске....
|
|