Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской». 21.by

Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской»

24.03.2013 07:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

12-13 февраля компания Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения – уникальная разработка компании Bosch. Он появился в СНГ намного раньше стран Западной Европы.


Тренинг «Управление мастерской» был разработан в 2012 году и является этапом долгосрочного проекта Excellence, состоящего из 11 автономных последовательных курсов. Мастера-приёмщики наших Bosch-сервисов в Беларуси в декабре 2011 года уже проходили обучение по курсу «Профессиональная приёмка». Теперь настала очередь их руководителей - владельцев автосервисов сети Bosch - систематизировать свои знания и получить дополнительный опыт.

Цель тренинга «Управление мастерской» - подробно рассказать руководителям СТО о возможных направлениях развития бизнеса и о финансовой грамотности в сфере автосервиса. Подробный анализ деятельности автосервиса в процессе обучения позволяют разработать рекомендации по развитию сервисных центров Bosch и применению полученных знаний на местах. Подобные тренинги с успехом проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Алматы.

Инновационная методика бизнес-тренинга Bosch заключается в моделировании аспектов реальной экономики автосервиса, обеспечивает максимальный успех обучения и гарантирует постоянную передачу знаний. С помощью деловой игры руководители Bosch Service создают свою модель идеального СТО, управляют денежными потоками на своём виртуальном предприятии и формируют Матрицу Дюпона для определения эффективности функционирования бизнеса и проверяют все свои бизнес-идеи, не потратив реальных денег.

Александр Шаркевич, должность, слушатель курса «Управления мастерской»:

«Тренинг «Управление мастерской» - уникальная инициатива компании Bosch, которая помогает руководителям автосервисов посмотреть на свой бизнес с перспективой. Многим, даже успешным предпринимателям, часто не хватает систематизированных знаний, которые позволят максимально грамотно управлять СТО и постоянно развивать компанию. Этот тренинг помог мне, как руководителю, выделить «слабые» места в рабочем процессе и найти эффективные способы для их устранения. Если компания Bosch и в дальнейшем будет проводить подобные мероприятия, то я наверняка стану их постоянным участником». 

Кирилл Яковлев, бизнес-консультант Bosch:

«Методику моделирования, применяемую в учебных курсах Bosch, описал еще древнекитайский философ Конфуций: «Я слышу и забываю, я смотрю и запоминаю, я делаю и понимаю». Директора автосервисов на тренинге «Управление мастерской» попали в привычные для себя условия, однако благодаря нашим разработкам взглянули на возникающие ситуации под другим углом. Такой подход дает положительные результаты - руководители действительно совершенствуют рабочий процесс на своих СТО. Что касается обучения в Минске, то мне приятно, что тренинг вызвал неподдельный интерес со стороны белорусских специалистов. Все участники хотели наилучшим способом справиться с поставленными задачами. Также отмечу скрупулезность и кропотливость, которую проявились наши коллеги из Беларуси при изучении курса «Управление мастерской»». 

Справка

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2011году более 300 тысяч сотрудников обеспечили продажи на сумму 51,5 млрд. евро по следующим направлениям: технологии в автомобилестроении, энергетике, промышленности и строительстве, потребительские товары. В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний примерно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2011 г. компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов в разных странах. Целью группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru,www.bosch.com и www.bosch-press.com.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12-13 февраля компания Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения –...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика