One Day Show — за кулисами. 21.by

One Day Show — за кулисами

19.04.2013 14:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

18 апреля состоялось уникальное для fashion-индустрии мероприятие — One Day Show. Шоу одного дня, а точнее сказать — вечера, собрало в стенах Национальной Школе Красоты самых горячих ценителей моды: известных белорусских дизайнеров, журналистов, фотографов, моделей и просто неравнодушных зрителей.

Показы Latushkina и MARINICH вызывают неизменный интерес всех поклонников настоящего стиля. И, как можно сказать по прошествии мероприятия, — дизайнеры превзошли ожидания даже самых требовательных зрителей.

Изюминкой проекта стала оригинальная задумка организаторов распахнуть двери в мир моды для всех желающих. Мероприятие оказалось по-настоящему глубоким и разноплановым: показ коллекций белорусских дизайнеров, форум для профессионалов и поклонников моды и бэкстейдж с мастер-классами и просто приятным общением, где мастера визажа и причесок и сами дизайнеры с удовольствием делились всеми секретами своего мастерства и таланта.

Порою заглянуть за кулисы модных показов не менее любопытно, чем посмотреть само шоу. Бэкстейдж One Day Show, генеральным партнером коего выступила компания Philips, нам это ярко продемонстрировал.

Шоу начинается с гримерки

Помада, румяна, фены, выпрямители для волос, щипцы для их завивки, сладкий запах пудры и 10 красивейших девушек на один квадратный метр — примерно так выглядела гримерка Национальной школы красоты 18 апреля.

Пока мастер умело заплетает косички, пытаемся расспросить, какие прически будут «гвоздем» программы.

— Женственные, стильные, романтичные — словом, соответствующие духу коллекций. Такие актуальны во все времена: они вне моды, или всегда в моде,— рассказывает Нина Ботвинникова.

К слову, все стилисты во время бэкстейджа работали с приборами Philips серии Aсtive Care, которые удобно использовать и в домашних условиях. Быстрый мастер-класс от профессионалов — и все  гости бэкстейджа понимают, что даже за 10 минут можно создать совершенно новый образ. Легко и просто — особенно, если технику работы тебе объясняет один из талантливейших мастеров Минска.

Тонкий стиль и летящие ткани

В другой части закулисья дизайнеры Татьяна Маринич и Юлия Латушкина самостоятельно утюжат свои коллекции. Вечером гости увидят эти прекрасные платья на моделях, а пока мы смотрим, как наряды готовят к «дебюту».

— Если честно, утюжить я ужас как не люблю, — смеется Юля Латушкина. — А в моих коллекциях так много длинных вечерних платьев из воздушных тканей! Но, во-первых, в такой ответственный день предпочитаю все делать сама. Во-вторых, с этим парогенератором я уже успела по-настоящему подружиться — уже третью неделю утюжу именно Philips. Его не обязательно опускать на ткань — можно просто воспользоваться паром. Поэтому сегодня я не нервничаю — прожечь ничего не получится даже при большом желанииJ. Видите, могу в процессе спокойно разговаривать с вами).

Пока модели переодеваются в прекрасные изящные платья, сами дизайнеры — в джинсах и удобной обуви.

— Работать так комфортнее, однозначно, — улыбается Татьяна Маринич. — Бэкстейдж — ответственный момент, когда нужно стараться сделать так, чтобы все и всЁ вокруг тебя выглядели идеально. Но, конечно, к самому показу будет еще время переодеться.

Ярко, свежо, неожиданно и невероятно тонко — так можно охарактеризовать коллекции Татьяны Маринич и Юлии Латушкиной. Такой была и атмосфера бэкстейджа One Day Show — в воздухе витали дружелюбие, творческий азарт и аромат хорошего кофе, на вешалках висели летящие платья цвета моря, а вокруг было такое количество ярких девушек, что невольно хотелось зажмуриться от удовольствия. Если такими же по своему настроению будут осень-зима-2013, мы не захотим возвращаться в лето.













 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
18 апреля состоялось уникальное для fashion-индустрии мероприятие — One Day Show. Шоу одного дня, а точнее сказать — вечера, собрало в стенах Национальной Школе Красоты...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика