В условиях общего падения угледобывающей отрасли на Белорусский автомобильный завод отмечает ценовые преимущества своей техники. Об этом пишет БелаПАН.
«В нынешнее время, когда идет падение угледобывающей отрасли, БелАЗ выглядит предпочтительнее в плане цены и обслуживания — это позволяет нам занимать определенные ниши, которые раньше были нам недоступны», — заявил замгендиректора по маркетинговой и экспортной политике холдинга «БелАЗ-холдинг» Кирилл Казаченко 25 апреля в Минске на пресс-конференции, посвященной торговле с Индией.
По его словам, работа холдинга на рынке Индии ведется давно, хотя визит премьер-министра Михаила Мясниковича в эту страну в конце прошлого года и «дал определенный толчок» торговле. «О нашей компании заговорили на высоком уровне. Пример этому — БелАЗ участвует в тендере на поставку 77 карьерных самосвалов грузоподъемностью 220 тонн для крупной госкомпании. 27 апреля состоится заключительное заседание тендерной комиссии, где, мы надеемся, будет вынесено решение в нашу пользу. Предпосылки есть, потому что по всем техническим моментам и ценовому фактору БелАЗ выглядит предпочтительнее», — сообщил Казаченко.
Он отметил, что работа компании в Индии основана на привлечении местных партнеров, которые уже есть. «Мы тесно сотрудничаем с компаниями Tata, Voltas, создали совместное предприятие, к концу года планируем построить совместный сервисный центр», — сказал Казаченко.
В отношении частных угольных компаний у холдинга также большие планы. «Уже заключен контракт на 10 единиц самосвалов грузоподъемностью 220 тонн на сумму 22 с небольшим млн. долларов», — сообщил Казаченко.
Он также сказал, что БелАЗ принимает участие в тендерах не только на территории Индии, но и в африканских странах, например в Замбии, где индийскому капиталу принадлежат определенные карьеры.