Эксперт: скидки на пиво более чем на 20% не ведут к разумной конкуренции. 21.by

Эксперт: скидки на пиво более чем на 20% не ведут к разумной конкуренции

10.06.2013 17:22 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Ценовые скидки на пиво достигают в розничных сетях 40%, заявил БелаПАН генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Михаил Чеченев, комментируя ситуацию на рынке.

«Производители, как показывают сигналы с рынка, могут ввязаться в ненужную борьбу за рынок, активничая с ценовыми акциями, которые в последнее время приобретают огромные размеры. Тем самым мы вступаем в ненужное раскачивание ценовых качелей. Это приводит к тому, что теоретически возможное улучшение финансового положения производителей нивелируется «глубокими» скидками, которые не оправданы ни с одной точки зрения», — отметил Чеченев.

Он обратил внимание на то, что ценовые акции проходят, как правило, только в крупных розничных сетях, поэтому значительная часть потребителей снижения цен не ощущает. «Ценовые акции, как правило, проходят лишь в крупных розничных сетях, где продается треть пива. Две трети продукции реализуется в торговых объектах, которые такими ценовыми акциями не охвачены», — сказал Чеченев.

По его мнению, высокие ценовые скидки подрывают финансовое положение производителей.

«На наш взгляд, ценовые скидки более чем на 20% не ведут к разумной конкуренции. В западных странах и 20-процентных скидок я не видел. Что касается 40-процентных скидок, то это безумие. Они приводят не к увеличению продаж, а к ухудшению финансового положения производителей. Всем участникам рынка стоило бы об этом помнить», — отметил Чеченев.

Крупнейшими производителями пива в Беларуси являются: ОАО «Криница» (объем производства за январь—апрель составил 4,1 млн. дал), Heineken Belarus (3,2 млн. дал), ОАО «Пивзавод Оливария» (2,7 млн. дал), ОАО «Лидское пиво» (2,55 млн. дал).



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Ценовые скидки на пиво достигают в розничных сетях 40%, заявил БелаПАН генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Михаил Чеченев, комментируя ситуацию на рынке.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика