Минторг Беларуси советует отечественным производителям активнее рекламировать продукцию. 21.by

Минторг Беларуси советует отечественным производителям активнее рекламировать продукцию

24.07.2013 14:34 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Минторг Беларуси советует отечественным производителям активнее рекламировать продукцию
24 июля, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. Министерство торговли Беларуси советует отечественным производителям уделять больше внимания рекламе продукции. Об этом заявил сегодня журналистам министр торговли Валентин Чеканов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Хотелось бы, чтобы производители больше внимания уделяли рекламе своей продукции, особенно новых импортозамещающих товаров, - отметил министр. - Реклама - двигатель торговли. Выигрывает тот, кто дает хорошую, мощную, агрессивную, активную рекламу. Этого сегодня нам не хватает".

К примеру, мало кто знает о детских подгузниках, выпускаемых могилевским предприятием "БелЭмса". "О товаре не знают по той простой причине, что нет хорошей рекламы, слабо работает коммерческая служба", - констатировал министр. Такие примеры есть и по другим предприятиям. Вместе с тем многие из отечественных товаров пользовались бы немалым спросом, если бы те, кому они необходимы, знали об их существовании, подчеркнул Валентин Чеканов.

"Для активизации торговли и увеличения объемов продажи белорусских товаров повсеместно в республике торговыми организациями проводятся различные мероприятия, в том числе совместно с предприятиями-изготовителями: распродажи товаров по сниженным ценам, расширенные продажи и выставки-продажи, рекламные акции и другие", - отметил министр.

В первом полугодии 2013 года в республике проведено более 11,4 тыс. выставок-продаж и расширенных продаж, 5,6 тыс. рекламных мероприятий, 8,5 тыс. распродаж непродовольственных товаров по сниженным ценам (товарооборот составил Br248,1 млрд.), из них за счет снижения отпускных цен организациями-изготовителями и торговых надбавок организациями торговли - 2,9 тыс. (товарооборот - Br76,3 млрд.).

Вопросам расширения и обновления ассортимента товаров отечественного производства с учетом покупательского спроса Минторг уделяет первоочередное внимание. В ходе конъюнктурных совещаний, рабочих встреч, оптовых ярмарок и других мероприятий с участием производителей, организаций торговли, в том числе крупных торговых сетевых компаний, вносятся конкретные предложения по выпуску конкурентоспособных, в том числе импортозамещающих товаров.

На 2012 год было предложено к освоению 339 товарных позиций, освоено производство 80 импортозамещающих товаров. На 2013 год предложены 302 товарные позиции, освоен выпуск 69 позиций (подгузники для детей, новый ассортимент стиральных машин, холодильников и морозильников, синтетических моющих средств, обоев, одежды, обуви, декоративной косметики).-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Для активизации торговли и увеличения объемов продажи белорусских товаров повсеместно в республике торговыми организациями проводятся различные мероприятия, в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика