Товары с символикой ЧМ-2014 по хоккею уже сейчас пользуются большим спросом - Минторг Беларуси
18.09.2013 19:55
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Продукция с символикой чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Беларуси в 2014 году, уже сейчас пользуется у покупателей большим спросом. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве торговли. "Организации торговли и общественного питания еще задолго до чемпионата начали активную подготовку к предстоящему мероприятию", - отметили в торговом ведомстве. Министерством торговли разработан каталог продукции с символикой ЧМ. По состоянию на 1 сентября в него включена продукция 75 отечественных предприятий, которые заключили договоры на производство товаров-логотипов ЧМ-2014. Это магниты, брелоки, значки, различная книжная продукция, наклейки, хрустальные шайбы, клюшки, кубки, вазы, световозвращающие элементы, спортивные костюмы, галстуки, сумки, рюкзаки, продукты питания. "Все это уже сейчас пользуется большим спросом у покупателей", - отметил первый замминистра торговли Артур Карпович. По его словам, товары с символикой ЧМ-2014 по хоккею можно будет купить практически в каждом магазине страны. Министерство делает все, чтобы белорусы, а также гости чемпионата имели возможность без труда приобрести на память о чемпионате товары-логотипы. "С этой целью Министерством торговли в тесном взаимодействии с Федерацией хоккея Республики Беларусь исполнительной власти на местах рекомендовано включить широкий ассортимент товаров-логотипов чемпионата в ассортиментные перечни торговых организаций всех форм собственности, в том числе в объектах придорожного сервиса и на автозаправочных станциях", - отметил Артур Карпович.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По состоянию на 1 сентября 75 отечественных предприятий заключили договоры на производство товаров-логотипов ЧМ-2014. Это магниты, брелоки, значки, различная книжная... |
|