Программе лояльности Bosch extra исполняется 1 год. 21.by

Программе лояльности Bosch extra исполняется 1 год

20.09.2013 13:28 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В сентябре 2013 года уникальному проекту Bosch extra исполняется один год. Реализовывая данный проект, компания Bosch еще больше приблизилась к одной из своих приоритетных целей — построению долгосрочных и взаимовыгодных отношений с компаниями розничной торговли.


«Об успешности программы можно судить потому, как активно другие бренды-производители запчастей копируют наш проект или запускают похожие, — комментирует Виталий Радовский, руководитель направления «Автозапчасти и диагностическое оборудование». — Мы же планируем и дальше развивать Bosch extra. Из нововведений планируется подключение к программе диагностического оборудования и расширение каталога подарков. Также для наших участников мы готовим приятный сюрприз». 

Программа лояльности Bosch extra была разработана и запущена производителем запчастей в сентябре прошлого года. После регистрации онлайн-аккаунта на сайте проекта участник, покупая у официальных дилеров запчасти Bosch, получал баллы. При этом компания не выдвигала никаких требований касательно объемов закупок. В дальнейшем баллы можно было обменять на инструменты для СТО, товары для отдыха, бытовую и мультимедийную технику и т.д. — всего более 50 наименований призов. Всего в программе Bosch extra приняли участие более 500 компаний. 

Лидерами первого года работы проекта Bosch extra стали ЧП «СкиОпс» — Оксана Викторовна Скипская и ООО «Автотехинжиниринг» — Вячеслав Валерьевич Савич. 

Оксана Викторовна Скипская, ЧП «СкиОпс»: «С компанией Bosch мы сотрудничаем на протяжении длительного времени, и всегда были довольны и сервисом, и услугами, и ассортиментом продукции. Поэтому старт программы Bosch extra стал для нас приятным и долгожданным событием. Участие в проекте позволило не только получить полезные и нужные подарки, но и больше узнать о предложениях компании Bosch». 

Вячеслав Валерьевич Савич, ООО «Автотехинжиниринг»: «Активное развитие программы Bosch extra для меня говорит о том, что Bosch поддерживает свое имя. Это компания, которая не только производит качественную продукцию, но и заботиться о своих клиентах». 

Аналогичный проект уже несколько лет успешно работает в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции. Деятельность Bosch во всем мире демонстрирует заботу и о своих партнерах, и о конечном потребителе продукции.

Справка

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2011 г. более 300 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 51,5 млрд евро по следующим направлениям: автомобильные технологии, промышленное оборудование, потребительские товары и техника инженерных коммуникаций. В Группу компаний Bosch входят RobertBoschGmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2011 г. компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Предлагая свою продукцию и услуги, Bosch повышает качество жизни за счет инновационных и полезных разработок.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert BoschGmbHгарантирует Группе компаний Boschпредпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала RobertBoschGmbH принадлежит благотворительному фонду RobertBoschStiftungGmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет RobertBoschIndustrietreuhandKG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и RobertBoschGmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.com и www.bosch-press.com.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В сентябре 2013 года уникальному проекту Bosch extra исполняется один год. Реализовывая данный проект, компания Bosch еще больше приблизилась к одной из своих приоритетных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика