Минтранс Беларуси проанализирует опыт и наличие проблем в работе системы BelToll до 1 января. 21.by

Минтранс Беларуси проанализирует опыт и наличие проблем в работе системы BelToll до 1 января

30.09.2013 15:58 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Минтранс Беларуси проанализирует опыт и наличие проблем в работе системы BelToll до 1 января
30 сентября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Минтранс Беларуси проанализирует начальный опыт и наличие проблем в работе электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll до 1 января. Об этом сегодня в ходе прямой телефонной линии, организованной газетой "Рэспублiка", сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.

По мнению Анатолия Сивака, первого месяца эксплуатации еще недостаточно для выводов по поводу совершенства нормативной базы, регулирующей работу системы. "Безусловно, законодательство и нормативная база не должны быть статичными", - отметил он. В течение указанного времени органы госуправления будут обязаны провести анализ, включая поступающие негативные отзывы и предложения от граждан. Однако Анатолий Сивак обратил внимание на то, что автовладельцы во избежание штрафов сами должны быть внимательнее. "Если граждане попадают на штраф - это не значит, что мы будем через месяц менять систему", - подчеркнул он. Особенно много критических замечаний поступало в первые недели эксплуатации, поэтому, по его словам, "можно было подумать, что мы что-то делаем не то". Но впоследствии все вопросы были решены. Министр констатировал, что, по информации зарубежных партнеров, при вводе аналогичной системы в отдельных государствах проблем было больше, чем в Беларуси.

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о перечне дорог, которые станут платными на втором этапе внедрения BelToll, глава Минтранса отметил, что предполагается придерживаться инвестиционного договора. "Очередной этап должен начаться 1 января 2014 года. У нас в договоре прописано, какие дороги должны быть включены в систему платных, и изменять что-то я пока не вижу смысла", - сказал министр. По словам Анатолия Сивака, от инвестора поступило предложение заменить дороги, где должна заработать система. "Оно направлено службам для изучения", - уточнил он, добавив, что официального обращения с просьбой изменить условия инвестдоговора не поступало.

Инвестором внедрения в Беларуси электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll является австрийская компания Kapsch TrafficCom, которая всего направит на реализацию проекта 267 млн. евро. BelToll основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, позволяющей взимать сборы с пользователей дороги без остановки транспортных средств. Ее коммерческая эксплуатация начата в Беларуси 1 августа текущего года. В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М-4 (Минск-Могилев) и М-5 (Минск-Гомель).

Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО "Капш Телематик Сервисиз", в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью. В Беларуси на начало коммерческой эксплуатации BelToll было открыто 48 пунктов обслуживания клиентов, оборудовано 2 современных центра обработки информации.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Инвестором внедрения в Беларуси электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll является австрийская компания Kapsch TrafficCom, которая всего...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика