Как сообщили БелаПАН на предприятии, назначен новый генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария". 1 ноября 2013 года эту должность займет Денис Шерстенников. Он сменит Михаила Чеченева, управлявшего компанией на протяжении шести лет.
"Благодаря его успешному руководству и выдающимся лидерским компетенциям с 2008 по 2012 годы операционная прибыль "Оливарии" увеличилась более чем в 8 раз, в то время как акциз на пиво вырос в 5,3 раза. Производственная мощность компании расширилась с 650 тыс. гл до 1 млн. гл, а доля рынка выросла с 13,4% до 18%. В 2011—2012 годах Чеченев был председателем совета Гильдии пивоваров Беларуси", — отмечается в сообщении предприятия.
В настоящее время Денис Шерстенников занимает пост вице-президента по маркетингу компании "Балтика" и региона Восточная Европа Carlsberg Group. Он начал свою карьеру в группе в 1999 году, когда пришел в отдел маркетинга компании "Вена", где занимал различные позиции: бренд-менеджера, национального менеджера по развитию продаж, менеджера по маркетингу, директора по маркетингу. После объединения четырех российских компаний группы в 2006 году занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов, а позже — ключевых национальных брендов компании "Балтика". В 2008 году Шерстенников был назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика". В течение 2012 года он также управлял экспортными продажами "Балтики". С конца 2012 года руководит объединенной функцией маркетинга и маркетинга торговых каналов, а также службами маркетинга в компаниях региона Восточная Европа.
"Я с удовольствием приступаю к новой работе в команде "Оливарии". Задачи перед нами стоят очень амбициозные, и новое назначение — большая ответственность для меня. Я с нетерпением жду встречи с новыми коллегами и страной. Я был в Беларуси несколько раз, и впечатления у меня от страны и людей самые теплые и приятные", — отмечает Шерстенников.
Денис Шерстенников родился 11 августа 1974 года в Кировской области России (Вятка). Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Имеет степень MBA по общему менеджменту Стокгольмской школы экономики. До Carlsberg Group работал в Pepsi Co и в одном из крупнейших международных рекламных агентств DDB. Женат, воспитывает сына и двоих дочерей.
ОАО "Пивзавод Оливария" — пивоваренное производство, основанное еще в 1864 году. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group — одной из лидирующих пивоваренных групп в мире, владеющей широким портфелем брендов пива и других напитков. Выпускает 18 сортов пива под брендами "Аливария", "Бровар", Holsten, "Жигулевское", является эксклюзивным импортером специального пива Eve.