От Китая до США: Обзор рынков дизельных автомобилей. 21.by

От Китая до США: Обзор рынков дизельных автомобилей

06.12.2013 11:58 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Bosch представляет характеристику дизельных автомобилей в различных странах, в которой отмечает: повышение спроса на дизельные модели в США; увеличение продаж после сезона дождей в Индии; запрет на использование в пассажирском сегменте в Бразилии.


США: Дизельный бум не за горами 

Регистрация новых автомобилей: Автомобили с дизельными двигателями на данный момент составляют всего 1% от общего количества новых автомобилей, которые регистрируются в США. Тем не менее, ожидается, что доля рынка значительно вырастет в будущем в связи с появлением все большего числа дизельных моделей. По оценке Bosch, дизельные автомобили смогут занять 10% рынка легковых автомобилей уже к 2018 году. 

Изменение рыночных условий: Новый закон о сокращении выбросов, предусматривающий налоговые льготы для автомобилей с низким потреблением топлива, открывает большие возможности для дизельного рынка. При этом важно помнить, что только в 2012 году рынок малотоннажных автомобилей  в США вырос на 13,3%. 

Расширение модельного ряда: Несколько европейских производителей уже продают на рынке США пассажирские автомобили, оснащенные современными дизельными технологиями. В 2013 году американские производители также начали выпускать дизельные версии своих автомобилей. Bosch ожидает, что к 2017 году количество таких моделей в Северной Америке увеличится до 60. Среди новинок можно отметить модель Chevrolet Cruze, для которой Bosch поставляет системы впрыска дизельного топлива, очистки выхлопных газов, управления двигателем, а также керамические свечи накаливания и датчики. 

Коммерческий транспорт: В 2012 году минимум 45% всех малотоннажных коммерческих автомобилей были зарегистрированы в Северной Америке. При этом в США и Канаде в 2012 году были зарегистрированы 14% всех крупнотоннажных коммерческих автомобилей, большинство из которых, согласно статистических данным, работают на дизельном топливе. 

Китай: Пришло время технологий следующего поколения 

Законодательство в сфере снижения выбросов: На текущий момент в Китае сосредоточен всего 1% рынка дизельных пассажирских автомобилей. В июле 2013 года был принят экологический стандарт China 4, который выдвинул еще более жесткие требования к коммерческим автомобилям. Вероятно, что результатом принятия этого стандарта станет постепенное увеличение спроса со стороны китайских покупателей на дизельные технологии следующего поколения, например такие, как система common-rail. 

Авторынок: По состоянию на 2012 год, на 1000 жителей Китая приходилось около 37 пассажирских автомобилей. Учитывая стабильно высокий уровень экономического роста, это говорит о значительном потенциале рынка. Для сравнения, в Европейском союзе на 1000 жителей приходится около 500 автомобилей. 

Индия: Страна дизельных автомобилей на пути к урбанизации 

Доля дизеля: В 2012 году Индия занимала второе после Европы место по числу пассажирских автомобилей, а это около 15% всего рынка. Сейчас дизельные автомобили составляют более половины от общего количества зарегистрированных в последнее время пассажирских авто. При этом важно учитывать, что в начале 2012 года всего 16 из 1000 жителей Индии владели автомобилем. 

Урбанизация: В настоящее время, около 30% населения Индии живет в городах и пригородных районах. Дальнейшая урбанизация означает необходимость улучшения инфраструктуры, которая бы смогла справиться с неизбежным увеличением плотности движения. Также на рост популярности дизельных автомобилей повлияет расширение географии внутренней торговли и, соответственно, увеличение потребности в перевозке все большего количества товаров. 

Сезон дождей: Ежегодный сезон дождей в Индии означает регулярное увеличение спроса на тракторы и другую сельскохозяйственную технику в определенное время года. Потому неудивительно, что Индия – ведущий мировой производитель трехколесных тракторов и другой трехколесной техники. 

Бразилия: дизелю не место на пассажирских автомобилях 

Запрет на дизельные автомобили: В Бразилии действует запрет на продажу и эксплуатацию пассажирских автомобилей, работающих на дизельном топливе. Освободившуюся нишу занимают автомобили, работающие на чистом этаноле, либо на смеси этанола и бензина (FlexFuel). Сейчас именно они доминируют на рынке. 

Автомобиль как роскошь: Ограничения на ввоз и налоговое бремя значительно повышают стоимость автомобилей в Бразилии. Это отражается и на отношении числа автомобилей к количеству жителей – всего 200 автомобилей на 1000 человек. 

Коммерческий транспорт: в коммерческом сегменте дизельные автомобили представлены гораздо лучше. Их доля составляет около 40% в малотоннажном сегменте и почти 100% в крупнотоннажном. 

Япония: В фокусе – автомобили для городских условий 

Доля дизельных автомобилей: Несмотря на увеличение числа дизельных моделей в общей массе новых автомобилей, которые регистрировались в Японии в последние годы, им принадлежит менее 1% рынка легковых транспортных средств. Так, до 2009 года единственным дизельным седаном на рынке был Mercedes E-класса. Сегодня же производители предлагают более десяти разных дизельных моделей. 

Спрос на гибриды: Учитывая высокую плотность застройки на островах, большинство поездок жителей Японии проходит в условиях городского трафика. В связи с этим наблюдается высокий интерес к автомобилям, использующим альтернативные технологии, такие как гибридный привод и электродвигатель. Спрос на них поддерживается и правительством Японии, учредившим в декабре 2011 года ряд субсидий для владельцев таких автомобилей. 

Коммерческие автомобили: Около 10% малотоннажных коммерческих автомобилей и почти все крупнотоннажные оснащаются дизельными двигателями. 

Европа: Тут продается ¾ всех новых дизельных автомобилей

Доля рынка: Дизельным автомобилям уже принадлежит значительная доля европейского автомобильного рынка, и они настолько популярны, что этот сегмент представляет мало пространства для дальнейшего роста. В 2012 году в Европе регистрировался каждый второй новый автомобиль с дизельным двигателем. Если же говорить исключительно о пассажирских автомобилях, то этот показатель составит две трети от общего числа автомобилей. 

Ведущие рынки: Германия, Франция, Италия, Испания и Великобритания – это страны, где продается большинство дизельных автомобилей. 

SUV: Покупатели SUV, представляющие один из наиболее быстрорастущих сегментов автомобильного рынка, чаще всего отдают предпочтение дизельным моделям. В 2012 году доля дизельных двигателей в сегменте крупных SUV составляла около 80%.

Справка

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2011 г. более 300 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 51,5 млрд евро по следующим направлениям: автомобильные технологии, промышленное оборудование, потребительские товары и техника инженерных коммуникаций. В Группу компаний Bosch входят RobertBoschGmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2011 г. компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Предлагая свою продукцию и услуги, Bosch повышает качество жизни за счет инновационных и полезных разработок.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert BoschGmbHгарантирует Группе компаний Boschпредпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала RobertBoschGmbH принадлежит благотворительному фонду RobertBoschStiftungGmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет RobertBoschIndustrietreuhandKG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и RobertBoschGmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.by, www.bosch.com и www.bosch-press.com.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Bosch представляет характеристику дизельных автомобилей в различных странах, в которой отмечает: повышение спроса на дизельные модели в США; увеличение продаж после...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика