Легенды и мифы о загородной недвижимости. Миф 3. Продать быстро – значит, продешевить. 21.by

Легенды и мифы о загородной недвижимости. Миф 3. Продать быстро – значит, продешевить

18.12.2013 17:12 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by

Естественное желание продавца выручить от продажи максимум средств вполне объяснимо. Кто-то продает загородный дом или участок, чтобы решить свои финансовые проблемы, кто-то – чтобы улучшить жилищные условия посредством покупки нового жилья, более просторного и комфортного. Ну а кому-то надо просто поменять место жительства. Но ведь и покупатель хочет извлечь из сделки максимальную для себя выгоду и не переплатить. Как видим, интересы сторон диаметрально противоположные. Но продавать надо все равно.

- Главным ориентиром для покупателя является первоначальная цена понравившегося ему дома. Когда она соответствует реалиям рынка, то покупателя на объект можно найти быстро.  -  говорит Елена Акулич, начальник отдела "Дома, дачи, коттеджи" управления продаж вторичного рынка жилья  "ТВОЯ СТОЛИЦА•АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ". – Например, в нашем агентстве недвижимости есть своя информационная база эксклюзивных объектов. Когда к нам обращаются потенциальные покупатели, мы сразу готовы предложить им дом или земельный участок. Приглашаем, к примеру, трех человек, которым понравился объект, и везем их на осмотр. Часто бывает так, что один из них сразу готов совершать сделку. Его устраивает и дом, и цена объекта. Это настораживает продавца. Он размышляет примерно так. Если дом готов брать первый покупатель – значит, цена объекта занижена. Продавец отказывается от сделки, ссылаясь на то, что не спешит с продажей объекта, повышает цену и продолжает ждать следующего покупателя. В такой ситуации мы повлиять на продавца не можем. Хотя и понимаем его психологию.

В сегодняшней ситуации, когда на рынке наблюдается переизбыток предложения, потенциальный покупатель без особого труда находит другой объект примерно таких же потребительских качеств в том же или другом населенном пункте. Продавец теряет своего покупателя. Второго, третьего, четвертого он может ждать уже очень долго. Как правило, спустя время, он вынужден снижать цену. "Поэтому, - добавляет Елена Акулич, - иногда надо продавать первому покупателю, а не ждать чудес. К тому же нужно понимать, что дом стоит не столько, сколько за него хочет выручить продавец, а столько, сколько за него готов платить покупатель".

Примерно то же самое происходит и во время торгов. "Мы привозим потенциального покупателя, которому дом понравился. Однако цена объекта кажется ему завышенной. Но продавец отказывается снижать цену и ссылается на то, что это не последний покупатель. Безусловно, этот покупатель - не последний. Однако следующий может найтись только через полгода, а то и год. Потому что дом, как кафтан. Его надо примерить, застегнуть все пуговицы так, чтобы они все сошлись. А какие цены будут через полгода, год на снижающемся рынке?"

- Cегодня продать быстро – значит, продать грамотно и выиграть, - добавляет Елена Акулич. – К сожалению, в последнее время на практике почти не бывает случаев, чтобы за период продажи объекта цена на него вырастала.

На данную тему также читайте на нашем сайте:

Легенды и мифы о загородной недвижимости. Миф 1. Строил дом для себя, поэтому он безупречен

Легенды и мифы о загородной недвижимости. Миф 2. Самый лучший дом и участок – в престижном направлении

 

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как не продешевить при продаже дома? Этот вопрос волнует каждого собственника загородной недвижимости.  Боясь продешевить, многие продавцы отказываются от...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика