Беларусь окупила затраты на право использования логотипа ЧМ-2014 в Минске при производстве товаров. 21.by

Беларусь окупила затраты на право использования логотипа ЧМ-2014 в Минске при производстве товаров

06.03.2014 15:30 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Беларусь окупила затраты на право использования логотипа ЧМ-2014 в Минске при производстве товаров
6 марта, Минск /Виталий Петрович - БЕЛТА/. Белорусская сторона уже полностью окупила затраты на право использования логотипа чемпионата мира по хоккею в Минске при производстве товаров. Об этом сегодня журналистам сообщил менеджер по продвижению Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею 2014 года Петр Рябухин, передает корреспондент БЕЛТА.

Петр Рябухин рассказал, что как в Беларуси общественные организации не могут заниматься коммерческой деятельностью, так и Международная федерация хоккея этого делать не может. Для этого был заключен договор с компанией Infront Sport&Media, у которой есть аналогичные договоры с большим количеством подобных международных организаций. "Именно Infront Sport&Media принадлежат права на логотип чемпионата в Минске. И за право размещать логотип на товарах, распространяемых на территории Беларуси, был заключен договор и заплачены деньги. На сегодняшний день вложенные средства окупились, и мы вышли в чистую прибыль", - рассказал менеджер. Он добавил, что белорусские производители с 9 февраля до окончания чемпионата мира не имеют права продавать продукцию с изображением логотипа соревнований. С июня они снова смогут пустить в продажу эту продукцию и распродать то, что не успели, что осталось на складах.

Права на талисман чемпионата зубра Волата проданы шведской компании. "Она имеет исключительное право на изготовление товаров с нашим зубриком. Эта компания уже в конце апреля начнет завозить в Беларусь сувенирную продукцию. Мы заинтересованы, чтобы это происходило пораньше, чтобы успеть растаможить, разместить на складах, договориться с реализаторами. Ценник на эту продукцию будет существенно разниться со стоимостью сувенирной продукции, которая продавалась белорусскими предприятиями", - рассказал представитель Дирекции по проведению ЧМ-2014.

"Любое крупное спортивное первенство - это еще и коммерческое мероприятие. Проводит чемпионат мира Международная федерация хоккея. Она обладает всеми правами на проведение соревнования. Белорусская сторона, в данном случае и Дирекция по проведению чемпионата мира по хоккею, и Белорусская федерация хоккея, - только исполнитель решений Международной федерации хоккея. Существует регламент чемпионата, там все подробно расписано. Белорусская сторона выполняет свои обязательства в полной мере, согласуя и утверждая каждый шаг, оформляя его документально", - рассказал Петр Рябухин. По его словам, еще в 2009 году Международная федерация хоккея заключила договор, страновой контракт о проведении чемпионата мира в Беларуси. Также было заключено пять дополнительных договоров о взаимопонимании, выборе официальных партнеров, стратегических консультациях, рекламе на форме национальной команды Республики Беларусь, передаче прав на использование логотипа.

Помимо прочего, именно Infront Sport&Media является эксклюзивным мировым коммерческим и телерадиовещательным правообладателем на чемпионат мира по хоккею 2014 года. "И если какая-либо из телерадиовещательных компаний любой страны мира захочет освещать предстоящее первенство в Минске, она будет обращаться не в Белтелерадиокомпанию, а именно в Infront Sport&Media. Точно так же в период проведения чемпионата и белорусское телевидение покупает вещательный сигнал и арендует комментаторские позиции в "Минск-Арене" и "Чижовка-Арене" у компании Infront, чтобы вести оттуда репортажи. Таким образом, нет никакой разницы, где проходит чемпионат мира - в Беларуси, Швеции, Финляндии либо Швейцарии. Наши телекомпании на чемпионате мира будут обладать такими же правами, как если бы он проводился не в Беларуси", - отметил Петр Рябухин.

Подготовка к ЧМ-2014 в Минске проводится специальным организационным комитетом в соответствии с планом мероприятий, одобренным главой государства. Возглавляет оргкомитет премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович. По основным направлениям работы создано 11 подкомитетов, например работой с волонтерами занимается Министерство образования, сувенирной продукцией - Министерство торговли и т.д. Создан оперативный штаб Мингорисполкома, который ведет всю работу по обустройству и оформлению города, организации работы зон гостеприимства - возле Дворца спорта, в Студенческой деревне и возле Ледового дворца по улице Притыцкого. Кроме зон гостеприимства будут функционировать две фан-зоны: возле "Минск-Арены" и "Чижовка-Арены". Фан-зона от зоны гостеприимства отличается тем, что размещать свою продукцию, торговать и рекламировать в ней имеют право только партнеры чемпионата мира. В зонах гостеприимства любые предприятия смогут представить свою продукцию.

Сегодня в Минске прошел пресс-тур для представителей белорусских центральных и региональных СМИ. Журналистам рассказали об особенностях проведения предстоящего чемпионата мира по хоккею в Минске, о готовности к принятию гостей "Минск-Арены" и "Чижовка-Арены", об устройстве арен и их функционировании.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская сторона уже полностью окупила затраты на право использования логотипа чемпионата мира по хоккею в Минске при производстве товаров. Об этом сегодня...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика