Еще один пятивагонный электропоезд Stadler региональных линий бизнес-класса прибыл в Беларусь. 21.by

Еще один пятивагонный электропоезд Stadler региональных линий бизнес-класса прибыл в Беларусь

28.03.2014 10:18 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 28 марта. В моторвагонное депо "Минск" Минского отделения Белорусской железной дороги поступил шестой электропоезд региональных линий бизнес-класса в пятивагонном исполнении производства компании Stadler Bussnang AG (Швейцария), сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД.

Таким образом, на Белорусскую железную дорогу поставлены все шесть пятивагонных электропоездов, предусмотренных контрактом, заключенным с компанией Stadler Bussnang AG в декабре 2012 года. В настоящее время проводятся приемочные и сертификационные испытания нового подвижного состава.

Планируется, что в дальнейшем пятивагонные составы заменят менее вместительные четырехвагонные поезда региональных линий бизнес-класса на участках с интенсивным пассажиропотоком — Минск — Барановичи — Брест, Минск — Бобруйск — Жлобин, Минск — Орша. Четырехвагонные электропоезда планируется задействовать на менее протяженных участках Белорусской железной дороги.

Как отметила пресс-служба, пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками — четырехвагонными электропоездами швейцарского производства. Прежде всего новые составы более вместительные: в них предусмотрено 302 места для сидения (в четырехвагоных электропоездах — 216 мест для сидения). В пятивагонных поездах имеется три комфортабельных туалетных комплекса, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрена более удобная компоновка кресел в вагоне (друг за другом, от концов вагона к середине), в каждом вагоне есть зона багажных полок (стеллажей) для перевозки крупного багажа.

Среди преимуществ поезда также наличие нумерации вагонов на боковых светодиодных табло и фронтальные камеры видеонаблюдения на лобовых частях кабин управления, возможность подключения торгового аппарата, позволяющего продавать различную продукцию без участия продавцов.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 28 марта. В моторвагонное депо "Минск" Минского отделения Белорусской железной дороги поступил шестой электропоезд региональных линий бизнес-класса в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика