Вторую взлетно-посадочную полосу "строят" уже 7 лет
02.05.2014 12:12
—
Новости Экономики
|
Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск будет построена к концу 2017 года. В настоящее время существует проектно-сметная документация, которая прошла госэкспертизу, в соответствии с ней стоимость проекта по строительству полосы составляет примерно $300 млн. Об этом заявил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин. Он напомнил, что до сих пор продолжаются переговоры о строительстве полосы с китайской компанией "Точмаш", в частности принимается решение об удешевлении стоимости, так как во время недавнего посещения аэропорта президент страны Александр Лукашенко поручил проанализировать этот вопрос. Касаясь вопроса о сроках строительства, В.Костин отметил, что, по его мнению, такой проект реально реализовать за два года, начав строительство в 2015 году. "Сделать саму полосу, положить бетон, можно и за один сезон, но речь идет и об установке необходимого свето-технического оборудования, системы захода на посадку, коммуникаций – это сложное инженерное сооружение", сказал директор департамента. Он уточнил, что планируется построить полосу, способную принимать все ныне существующие типы воздушных судов, включая тяжелые самолеты, как Airbus 380, являющийся самым большим и тяжелым самолетом в мире на сегодняшний день. В.Костин отметил, что после реконструкции Национального аэропорта Минск строительство нового пассажирского терминала не планируется., так как пропускная способность его выросла с 3,5 млн до 5,8 млн пассажиров в год. Между тем, по оценке главы департамента, в текущем году Национальный аэропорт может увеличить количество обслуженных пассажиров до 2,6 млн человек. Однако по мере увеличения пассажиропотока по мере необходимости будут пристраиваться модули на 1,5-2 млн пассажиров, в результате чего здание будет иметь вид подковы. "А пока нам действующего аэровокзала достаточно", - констатировал он, заверив, что аэропорт готов справиться с наплывом туристов на ЧМ по хоккею. В.Костин заметил, что в последние годы пассажиропоток прирастает ежегодно примерно на 15%, так что примерно в 2018-2020 годах пассажиропоток достигнет цифры в 4-4,5 млн человек в год, когда возникнет необходимость рассматривать варианты нового этапа развития действующего терминала. реконструируемый Национальный аэропорт Минск. Напомним, в 2010 году Беларусь заключила с Китаем договор по проекту реконструкции Национального аэропорта Минск и на строительство второй взлетно-посадочной полосы. Объем финансирования данного проекта составлял $600 млн. Его предполагалось реализовать к 2014 году - дате проведения ЧМ по хоккею. Однако китайская сторона заявила об увеличении стоимости проекта практически в два раза. В этой связи белорусские проектировщики приступили к проектированию второй взлетно-посадочной полосы, которая должна быть введена в эксплуатацию в 2017 году. Летом 2013 года департамент по авиации Минтранса и
китайская компания "Точмаш" все же Напомним, заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин на совещании в феврале заявил, что строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск Тем не менее, в преддверии Чемпионата мира по хоккею в Национальном аэропорту Минск была проведена реконструкция. Посещая 15 апреля аэропорт, Александр Лукашенко Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск, о строительстве которой Беларусь заключила договор с Китаем еще в 2010 году, будет построена к...
|
|