Большинство авиамаршрутов в ЕЭП монополизировано
13.05.2014 15:18
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА ![]() 13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Большинство регулярных маршрутов перевозок пассажиров воздушным транспортом между Беларусью, Россией и Казахстаном монополизировано. Об этом сообщил сегодня во время Всего между Беларусью, Россией и Казахстаном действует около 50 регулярных маршрутов перевозок пассажиров воздушным транспортом, каждый из которых является отдельным трансграничным рынком. "При этом на 37 маршрутах усматривается монопольное положение одного авиаперевозчика, на 11 - объемы распределены между двумя перевозчиками и лишь на маршруте Москва-Минск осуществляют деятельность четыре авиакомпании", - проинформировал исполняющий обязанности директора департамента антимонопольного регулирования ЕЭК. По его словам, в ходе анализа трансграничного рынка авиационных пассажирских перевозок установлена зависимость цен на авиабилеты от количества назначенных авиационными властями государств - участников Единого экономического пространства авиаперевозчиков на маршрутах. "Так, на маршруте Москва-Астана, который эксплуатируется двумя назначенными авиаперевозчиками - АО "Эйр Астана" (Казахстан) и ОАО "АК "Трансаэро" (Россия), цены выше, чем на сопоставимых по расстоянию маршрутах, эксплуатируемых большим количеством перевозчиков. Разница в стоимости авиабилетов на сопоставимых по расстоянию маршрутах с высоким и низким уровнем конкуренции доходит до 40%", - отметил Александр Курильчик. По количеству перевезенных пассажиров регулярными рейсами между сторонами наиболее крупными авиаперевозчиками являются "Белавиа" (Беларусь), "Трансаэро" (Россия), "Эйр Астана" (Казахстан).-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ходе анализа трансграничного рынка авиационных пассажирских перевозок установлена зависимость цен на авиабилеты от количества назначенных авиационными...
|
|