Выручка от реализации на одного работника в промышленности за первый квартал в долларовом эквиваленте снизилась на 6,1%. 21.by

Выручка от реализации на одного работника в промышленности за первый квартал в долларовом эквиваленте снизилась на 6,1%

27.05.2014 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 27 мая. Выручка от реализации на одного среднесписочного работника организаций промышленности Беларуси за первый квартал 2014 года составила 178,8 млн. рублей, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период 2013 года. В долларовом выражении этот показатель составил 18,4 тыс. (на 6,1% меньше), сообщили БелаПАН в Национальном статистическом комитете.

За январь—март 2014 года выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг промышленных организаций страны в текущих ценах составила 163,1 трлн. рублей, или на 2,5% больше, чем за такой же период 2013 года.

Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг увеличилась на 5,1% до 131 трлн. рублей. Чистая прибыль организаций промышленности снизилась на 41,6% по сравнению с январем—мартом 2013 года и составила 3,7 трлн. рублей. Прибыль от реализации выросла на 0,1% до 12,1 трлн. рублей.

Сумма чистого убытка убыточных организаций выросла в два раза и составила 3 трлн. рублей. На одну убыточную организацию сумма чистого убытка увеличилась на 16,1% до 5,8 млрд. рублей. За январь—март 2014 года убыточными были 523 промышленные организации, за такой же период 2013 года — 307. Удельный вес убыточных промышленных предприятий в указанный период составил 27% против 15,9% в январе—марте 2013 года.

Рентабельность продаж за три месяца 2014 года составила 7,4% против 7,6% за аналогичный прошлогодний период.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 27 мая. Выручка от реализации на одного среднесписочного работника организаций промышленности Беларуси за первый квартал 2014 года составила 178,8 млн. рублей,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика