В Минске стартует международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга Open. 21.by

В Минске стартует международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга Open

19.06.2014 11:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Около 100 человек участвуют в международном фестивале территориального маркетинга и брэндинга Open в Минске. Форум проходит 19—21 июня в «Президент-Отеле».

Как отметил в интервью БелаПАН председатель совета директоров группы компаний SATIO, председатель оргкомитета фестиваля Владислав Иванский, «фестиваль территориального маркетинга и брэндинга — единственный в своем роде в мире фестиваль по продвижению территорий».

По его словам, в этом году на конкурс фестиваля подано более 30 работ из Беларуси, России, Казахстана. Конкурсная программа подразумевает презентацию работ участниками и их защиту перед членами международного жюри, а также консультации как до, так и после представления.

Среди работ жилой квартал «Зеленые горки» в Минске, бренд жилого квартала «Гутенборг» в Санкт-Петербурге, разработка бренда Мурманска, проект бренда лесов Беларуси, телевизионные проекты «1000 музеев Беларуси» и «Крыши Минска» и др. «Также пройдет конгресс, на котором выступят международные эксперты. Спикеры и члены жюри приехали из России, Испании, Израиля, Нидерландов, Латвии. Выступят и белорусские маркетологи», — сообщил Иванский.

«Одна из целей фестиваля — не просто продвижение страны, а ее развитие на международной арене. У нас прошел чемпионат мира по хоккею, но это значимое разовое мероприятие. Мы бы хотели, чтобы страна системно продвигалась во всех направлениях. Миссия фестиваля — диалог культур через интеграцию мирового опыта в области странового и территориального маркетинга и брендинга, а задача — объединение компетенций участников», — сказал председатель оргкомитета.

Гостевая программа заключается в посещении примечательных мест Беларуси. В этом году состоится уникальная интерактивная программа в Национальном художественном музее, мастер-класс по белорусской кухне в кулинарной школе Oede, а также экскурсия в замковый комплекс «Мир».



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Около 100 человек участвуют в международном фестивале территориального маркетинга и брэндинга Open в Минске.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика