Вторую взлетно-посадочную полосу в Национальном аэропорту Минск начнут строить в 2015 году. 21.by

Вторую взлетно-посадочную полосу в Национальном аэропорту Минск начнут строить в 2015 году

31.12.2014 07:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск начнется в 2015 году и займет два года. В следующей пятилетке объем пассажиров в Национальном аэропорту Минск может достичь 5,8 млн человек в год. 


Об этом заявил 30 декабря вице-премьер Анатолий Калинин во время посещения аэропорта, где завершилась реконструкция второго пускового комплекса.

"Это будет подготовительный период. В течение двух лет полоса будет построена", — цитирует заместителя премьер-министра пресс-служба правительства. 

"С открытием второго пускового комплекса мы завершили реконструкцию аэровокзала Национального аэропорта Минск, в результате которой дополнительно построено более 2 тыс. кв. м площадей, созданы более комфортные условия для пассажиров, для оперативного контроля пограничников и таможенных служб", — сказал вице-премьер. Он обратил внимание на то, что число кабин пограничного контроля увеличено в 2,5 раза. 

На реализацию проекта затрачено 720 млрд рублей. Калинин отметил, что сроки проекта были сокращены более чем в два раза от запланированного. "Заказчик и белорусские строители выполнили свои обязательства и достигли результата, который удовлетворит самых взыскательных пассажиров", — констатировал заместитель премьер-министра. 

Калинин также сообщил, что объем пассажиров в Национальном аэропорту Минск может достичь в следующей пятилетке 5,8 млн человек в год. 

"Мы вышли на пропускную способность в 5,8 млн человек в год с завершением реконструкции аэровокзала. Я думаю, что такого объема пассажиров мы достигнем в следующей пятилетке", — сказал вице-премьер. Для этого, по его мнению, необходимо закупить около пяти воздушных судов. "Каждый приобретенный самолет дает нам как минимум 10% прибавки в оказании соответствующих услуг", — пояснил Калинин. 

Напомним, заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин на совещании в феврале заявил, что строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск находится под угрозой срыва, равно как и еще один важный объект - перенос Минского авиаремонтного завода. 

Тем не менее, в преддверии Чемпионата мира по хоккею в Национальном аэропорту Минск была проведена реконструкция. Посещая 15 апреля аэропорт, Александр Лукашенко положительно оценил проделанную работу, однако призвал не забывать об ответственности за качество.

РУП "Национальный аэропорт Минск" — первый международный аэропорт Беларуси, сертифицированный в соответствии с международным стандартом ISO 9001 комплексно по всем направлениям деятельности. Здесь базируются Национальная авиакомпания "Белавиа" и грузовые авиаперевозчики "Трансавиаэкспорт", "Рубистар" и "Генекс". Полеты из минского аэропорта выполняются более чем по 40 международным направлениям Европы, Ближнего Востока и других регионов. 

Национальный аэропорт Минск был введен в эксплуатацию более 30 лет назад и является основным воздушным портом страны, через который выполняется до 97% пассажирских и грузовых авиаперевозок. За 2013 год через Национальный аэропорт Минск и его филиал аэропорт Минск-1 перевезено более 2 млн 182 тыс. пассажиров, что превысило показатель 2012 года на 18,7%. По предварительным прогнозам, пассажиропоток за 2014 год составит около 2 млн 600 тыс. человек.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск начнется в 2015 году и займет два года. В следующей пятилетке объем пассажиров в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика