Проект модернизации предприятия "Рельсосварочный поезд №10" в Орше окупится за 5 лет. 21.by

Проект модернизации предприятия "Рельсосварочный поезд №10" в Орше окупится за 5 лет

06.02.2015 09:26 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Инвестиционный проект по модернизации предприятия ЭРУП "Рельсосварочный поезд №10" станции Орша Белорусской железной дороги окупится за 5 лет. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает БЕЛТА.


Фото: Игорь Матвеев

"Это плановый срок окупаемости, который сегодня подтвержден руководителем предприятия. На производстве работают 95 человек, годовая выработка на каждого составляет около Br4,5 млрд",
- подчеркнул министр.

"Кроме этого, реализованный проект дал возможность уменьшить импорт, потому что те рельсы, которые раньше сдавались в металлолом, сейчас проходят реновацию и снова попадают в путь на малодеятельных участках и эксплуатируются повторно точно такой срок, как и новые рельсы", - пояснил собеседник.

Министр отметил, что Беларусь ежегодно импортировала 30 тыс. т рельс, цена за тонну составляет от $1,1 тыс. до $1,3 тыс.

"Восстановление рельс обходится в два раза дешевле - экономятся значительные суммы. И такое предприятие на дороге не одно, железнодорожникам есть чем гордится", -
заключил министр.

В Орше 5 февраля прошло заседание итоговой коллегии Министерства транспорта и коммуникаций. В мероприятии принял участие заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, который также ознакомился с модернизированными предприятиями станции Орша Белорусской железной дороги.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рельсы, которые раньше сдавались в металлолом, сейчас проходят восстановление.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика