Около 30% предприятий "Беллегпрома" имеют эффективные электронные площадки продаж - Ефимчик
27.03.2015 17:48
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 27 марта, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Около 30% предприятий концерна "Беллегпром" имеют эффективно работающие электронные площадки продаж. Об этом заявил сегодня журналистам председатель концерна Николай Ефимчик, передает корреспондент БЕЛТА."Практически все предприятия концерна "Беллегпром" имеют официальные сайты и электронную площадку продаж типа интернет-магазина. Но не у всех это работает эффективно. Если говорить об эффективности, то так работает "Милавица", "Галантея", активно начала свое продвижение "Элема". В целом около 30% предприятий очень активно работают в этом направлении", - отметил Николай Ефимчик. В пример максимального задействования передовых технологий продаж председатель "Беллегпрома" привел СООО "Белвест". "Предприятие готово одну-единственную пару обуви доставить, имея онлайн-заявку, скажем, из Иркутска. У них 320 магазинов, которые находятся на удаленном доступе, они имеют ежечасную информацию о каждом чеке, который произошел в любой точке реализации. Это очень серьезная система, и, думаю, ни у кого в республике еще такой нет", - подчеркнул Николай Ефимчик. Он констатировал необходимость для предприятий концерна активнее работать над повышением эффективности продаж в интернете.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Практически все предприятия концерна "Беллегпром" имеют официальные сайты и электронную площадку продаж типа интернет-магазина. Но не у всех это работает...
|
|