ТЦ "МОМО". Фоторепортаж и комментарии застройщика о самом необычном объекте строительства на Партизанском проспекте
13.05.2015 08:06
—
Новости Экономики
| realt.by
Источник материала: realt.by ![]() Строительство уникального для Беларуси объекта уже вызвало неподдельный интерес со стороны жителей района, ведь ни крупного гипермаркета, ни развлекательного центра на близлежащей территории нет. Представители иностранного унитарного предприятия ![]() Главной задачей проекта стало желание "БелВиллесден" построить действительно качественный объект, максимально приближенный к европейскому стандарту, чтобы привлечь в республику именитые бренды и компании, которых до сих пор в Беларуси не было. — Мы имеем большой опыт строительства торговых объектов в стране: реализовали 6 гипермаркетов и 4 супермаркета "Гиппо". Однако в данном случае мы не хотели возводить очередную безликую "коробку", было огромное желание сделать нечто особенное, яркое и эффектное, — комментируют в "БелВиллесден". Так, финальный проект ТЦ "МОМО" разработан с учетом передового опыта белорусских и австрийских архитекторов. Уже сейчас видно, что готовое здание станет настоящей изюминкой района, ведь идея действительно впечатляет: игра и переливы цвета на сложном "ломаном" фасаде, необычная подсветка здания в ночное время, оригинальные стилистические и цветовые решения дизайна. "МОМО" — это не только полезный и необходимый для района объект, но и настоящий архитектурный шедевр. ![]() Внутренний дизайн объекта имеет несколько визуальных акцентов и композиционных доминант: "зеленые" колонны, водяные каскады, просторные залитые светом атриумы, а сами главные входы в ТЦ располагаются на вершинах "треугольника", образованного яркими торговыми галереями. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помимо эстетической функции, много внимания было уделено созданию максимального удобства нового объекта и лояльности к нему. Застраиваемый участок располагается на въезде в город со стороны двух областных центров и крупного города Бобруйска, направление это очень загруженное, автомобильный трафик интенсивный. Поэтому для комфортного въезда и выезда посетителей и работников ТЦ "БелВиллесден" реализовал объездную дорогу и дополнительный выход из станции метро "Могилевская". ![]() ![]() К слову, идея максимального удобства прослеживается во всем проекте ТЦ "МОМО". Даже парковочные места в ходе проектирования были расширены до максимума. В торговом центре будет как отапливаемый подземный паркинг, оснащенный системой сигнализации о наличии свободных мест, так и наземная парковка с достаточным количеством парковочных мест, навигацией и дорожками для передвижения посетителей пешком. Всего в здании предусмотрено три уровня — подземный паркинг и два торгово-развлекательных этажа. Основная концепция ТЦ — это забота о покупателях. Так, "МОМО" оборудован камерами хранения для личных вещей, гардеробом и зонами Wi-Fi. Любую интересующую информацию покупатель сможет получить у вежливых и внимательных сотрудников инфоцентра. Для клиентов с маленькими детьми организована комната матери и ребенка. ![]() Якорными операторами ТЦ "МОМО" выступают гипермаркет "Гиппо", супермаркет бытовой техники, магазины детской одежды и обуви, а также детский развлекательный центр. На втором этаже "МОМО" расположится фуд-корт на 6 операторов, предлагающих разнообразное меню и популярное кафе восточной кухни "Суши Хаус". А в конце галереи откроется кофейня "Ти Амо". Здесь посетители смогут пить ароматный кофе за столиками, располагающимися вдоль зоны второго света, и сквозь большие стеклянные витражи созерцать одну из крупнейших магистралей города — Партизанский проспект. На первом этаже торгового комплекса появится кафе "Гараж" и популярная кондитерская Cinnabon. ![]() Концепция проекта заключается в том, чтобы создать удобную, полезную и интересную площадку для проведения времени всей семьей, а аббревиатура "МОМО" означает — МОй МОлл. — Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за покупками, но и просто хорошо провести время. В торговом центре предусмотрены все необходимые развлечения для детей, совмещены модный шопинг и отдых. Девиз нашего проекта — "МОМО" любит тебя! — отмечает застройщик. К слову, девиз амбициозного проекта направлен не только на посетителей торгового центра, но и на арендаторов. Здание оснащено современной системой вентиляции с рекуперацией воздуха и дополнительным кондиционированием, адресно-аналоговой системой пожарной сигнализации, а также системой видеонаблюдения Bolid. Для арендаторов предусмотрены раздельные зоны разгрузки с организацией транспортировки товара на 2-й этаж при помощи грузовых лифтов, отапливаемый паркинг, удобная система навигации. В технических решениях как в галереях, так и в помещениях торговых операторов большое внимание уделено созданию микроклимата, тщательно продумана навигация внутри и снаружи здания. ![]() ![]() ![]() Ввод ТЦ "МОМО" в эксплуатацию намечен на сентябрь текущего года. Сейчас все строительные работы максимально активизированы, на объекте трудится сильная команда, потому представители застройщика уверены, что объект получится ввести ровно в срок. А в честь открытия масштабного объекта всех посетителей ждет настоящий праздник, конкурсы, призы и подарки. ![]() ![]() ![]() ![]() ФОТО: Феликс Сиваков Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Торговый центр "МОМО" — претендент на звание "Лучший Торговый центр. Строящийся" в профессиональной премии Realt Golden Key 2015. Расположен новый объект на одной из... |
|